однозначно смотри форсунки, компрессия тут непричем. Даже с плохой компрессией бензину в масле взяться неоткуда.
однозначно смотри форсунки, компрессия тут непричем. Даже с плохой компрессией бензину в масле взяться неоткуда.
Компрессия (снижение) это следствие хреновой работы форсунки и смыва масла со стенок. Можно по разным значениям попробовать определить цилиндр. Так понятно?
ну Товарищ Дынин,ну елки палки! ну еслиб убитая ЦПГ у него была,она бы не ехала и дымила жудко! 140 т.км. у автора,это ерунда! а смыв масла со стенок с работой форсунки ни как не связаны! если кольца нормальные маслосьемные,то масло хорошо сгоняться будет назад,именно они за это отвечают. но у человека ведь беда не с масложером,а наоборот,уровень поднимается.
Пи,Пи,Пи! Проверить компрессию долго? Много раз встречал повреждения стенки от неработающей форсунки (когда льет). Предлагайте еще методы лечения геммороя дистанционно!![]()
Товарищ Дынин расскажите по подробнее как сикающая форсунка может повлечь задир зеркала? Не, я не стебаюсь, действительно интересно. Это только непосредственного впуска касается или впрыска в коллектор тоже?
почему? на двухтактных моторах из за обедненной смеси поршень и цилиндр вырабатывается яйцом,ну а тут,дает форсунка топливо или нет,до лампочки!(у нас ведь форсунки выключаются при неисправности) стенки цилиндра мажутся маслом. а повреждение стенки,на четырехтактниках,оно бывает чаще всего вследствии поломки кольца,либо маслосъемного либо капрессионного(ых). а кольца чаще всего ломаются от перегрева или неправильноподобранных ремонтных.