Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Ну на первых машинах, которые чешками будут, думаю по аналогии с Супербом можно будет выбирать подвеску и диски до 18". А вот когда в Нижнем начнут выпускать, то только с ппд. Универсал не будут у нас собирать и там будет где разгуляться в выборе. Стоит помнить, что полноразмерная запаска будет идти только с 16" дисками. С 17" и 18" докатка или ремкомплект на выбор. ППД только 16" дисками.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Кому как... Хорошо бы оставить возможность выбора, но вряд ли...Но даже с ПДД новая Октавия будет уступать А5 в геометрической проходимости из-за большей базы и колеи. Вообще не очень понятно, зачем машину увеличивали в размерах, если пятому пассажиру стало сидеть менее удобно из-за более широкого тоннеля. Странная какая-то в мире тенденция увеличения размеров автомобилей, наоборот уменьшать надо, при постоянном росте количества автомобилей и так места нет ни на дорогах, ни на парковках. Мне и ныняшняя моя Октавия великовата, что ж теперь, постоянно класс следующего своего автомобиля понижать.
Что то на лирику меня потянуло...:)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
"Чудны дела твои, господи" (с)...
Я теперь понимаю как они авто сделали на 102 кг легче) почитаешь, что есть в Элегансе...Элеганс А5 просто нафаршированный Е класс, по сравнению с этим + экономия на материалах дикая (даже хром-черточку на стеклоподъемники, суки, не могут поставить). И вообще отсутствие заднего дворника я им не прощу...он мне так нравится на моей ФЛ-ке, все время шуршу им в снегопад и дождь!
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.