ребята уже писали об отключении диагностики борт компом лампочек света, с помощью шнурка. Но по мне это не решение проблемы. Дело в пусковом токе ксенона. У родного он меньше, у рыночного (китайский, корейский) больше.Так что даже если не будет давать ошибку, на блок комфорта не хорошо действует. Даже ксен с обманками дает сбой при первом включении зимой, зажигается бывает с 5-го раза. Писали по MTF ксену с обманками. Хотя у некоторых больше года работает и не сгорает ни чего, у других через несколько месяцев выходит из строя блок комфорта. На драйве у девушки на РС вышел из строя блок комф. так и есть загорелся передний поворотник и не гас. Так ей как то на прямую соединили с задним поворотником и все работает нормально, даже с косяченым блоком.