скрутить,и наЭбать можно сейчас любого! ну совсем лоха,можно Васькой или Вагкомом,выставив на приборке то что надо.... многие сервисы сейчас предлогают запилить все по блокам.... но,многие сервисы эти,даже и не знают,что при проверке нового авто,разница по блокам с приборкой есть в пределах от 5-ти до 20 км. пробега. Т.Е. машина на заводе,в процессе когда она уже на колесах,проходит всякую херь,блоки все считают,а вот приборку обнуляют при окончании всего,и на приборке начинает расти пробег только с момента выезда с завода.... передвижение по площадке,дрифт рабочих и т.д.,потом на автовоз,разгрузка по месту,опять небрежность этих козлов которые машины ставят в рядок,и т.д. в итоге мы получаем машину с пробегом 10-20 км. самое что,при опросе блоков,разница пробега в них должна быть с приборкой в плюсе до 20 км. если в нули,это палево! а еще существуют такие вещи как тормозные диски,если идет речь о машине с пробегом до 50 т.км. сам знакомым отсек не одну машину по этому парамету.... но тут надо пользоваться машиной чтоб примерно определить наиПалово в районе 30-40 км пробега минимум!