Последний раз редактировалось vovan86; 08.03.2013 в 09:48.
Да нормальная у А7 внешность, в традициях Шкоды - неброская, единственное мне не нравится загибулина подоконной линии на задних дверях, которой Шкодовцы так горды, по мне так лишнее это, у А5 задняя дверь красивее - изгиб Хофмайстера от БМВ мне нравится еще с 80-х, и с гранями крышки багажника перемудрили. Все конечно ИМХО. Аккорд тоже нравится, Type R, но смотрю как их владельцы по нечищеным дворам передвигаются и паркуются и понимаю, что такой машины у меня не будет никогда.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.youtube.com/watch?v=pwXUxoDD7eo мужики, в обзоре мужик на 9.19 сказал верхняя часть дверной карты из мягкого пластика))
«Турбочетвёрка» 1.8 TSI (180 л.с.) весит 140 кг (минус 7 кг), это достигнуто благодаря блоку с более тонкими стенками (минус 2,4 кг), облегчённому коленвалу (минус 1,6 кг), поршням из нового высокопрочного сплава и алюминиевым винтам в конструкции (последние два пункта — минус 3 кг). К тому же выпускной коллектор отныне встроен в блок цилиндров. Модернизированный двигатель 1.8 TFSI сохранил непосредственный впрыск топлива и фазовращатели на впуске. Как и другие моторы в гамме, «четвёрка» 1.8 TSI установлена с наклоном назад под углом 12 градусов.
5138425294a656379100011f.jpg - А еще неудобнее маслозаливочную горловину нельзя было придумать? p.s. Слева наверху возле крышки мотора.
И еще выпускной коллектор всптроен в блок....мда.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Заходить с боку и по- любому с воронкой)
Не! Им проплатили производители масла, у которого горлышко вылезает из канистры!![]()
Точно!
http://www.redmediatv.ru/video.php?id=77402 русскоязычный тест драйв
Последний раз редактировалось schvepsik; 10.03.2013 в 16:23.
RS.dzraevth.jpg