То же много отзывов читал про FSD (с января по разным форумам информацию собираю).
Сначала думал BOGE или SACHS заказывать, но потом решил рискнуть....
Смотрел на BOGE или SACHS т.к они в основном в стандарте с завода идут.
Смотрел на Koni Sport, но слишком уж онм мне жёсткими показались (для трассы конечно самое то).
Потом товарищ посоветовал их. Он уже год как на мерен себе их поставил.
Решил немного поужаться и их заказал.
КОНИ СTP.Т не рассматривал.
Я бы если для Шкоды делали АССОМИ их бы заказал. Раньше их себе на двенашку ставил , там комплект с опорами и пружинами.
Я на них тысяч 40 откатал и после меня ездит уже человек два года (не знаю сколько он наездил, редко его вижу теперь)
Конечно это не та машина и не то сравнение но я тогда был в восторге.... На трассе как влитая стояла и повороты проходил пошустрее.
Даже не думал бы искать что то другое, но их только на Фокуса и Логана делать начали.
З.Ы. Кстати сегодня поставили мне опоры со стойками. На первое ощущение, в меру жёстко, совсем не мягко. Завтра на развал заеду и попробую трассу.
И надо теперь дверь багажника проклеивать, дребезжать пластик стал.
Развала у наших машин нет,только схождение, у меня с багажником в порядке все, прыгать и издавать звуки стала только полка в багажнике, ну и все что в нем) Как-то ехал с человеком, он говорит типо вот оно, шкода калужской сборки,вся трещит мол, меня так это задело блин) ну я накинулся на него с легка со словами,что это чешка, со спортивной подвеской и звуки издает только содержимое багажника) Он вроде все понял, а по теме, покатаешься недельку привыкнешь, начнешь ощущать себя на спортмобиле)
И ездил бы на них как на зубодробилке...
Под такие стойки надо соответствующие пружины ставить... А это ещё червонец как ни крути....
При таком раскладе надо уже на винты смотреть...
Koni FSD ставятся на стандартные пружины.
Я их поставил на ППД (хотя сначала была задумка выкинуть его нах).
З.Ы. Катаю на них уже полтора месяца. Испытываю только положительные эмоци. Жёсткие на трассе - чуть мягче в городе.
На трассе в поворотах машина стоит как влитая. Скорость прохождения поворотов значительно увеличилась.
Машина не "клюёт" ни при разгонах, ни при торможениях.
Самое интересное то, что после замены стоек перестал днищем цеплять за колдобины в просёлках.
По поводу того, что эти стойки выхаживают 10-15 тыс и мрут. не верю - знаю людей которые на их уже по 100 тыс проехали усё гуд....