не грузите людей)) проще надо
1. даунпайп - по сути это приемная труба, соединяющая выпускной фланец турбины и среднюю часть глушителя, думаю все остальные вопросы по нему отпали (для чего нужен и что делает)
2. на стоковой турбине как ни странно он тоже есть, но тоже стоковый как и турбина. увеличивать его диаметр, стоит если повышаете мощность мотора.
3. свистелка у субарика, и других турбомашин - это перепускной клапан сброса избыточного давления, в простонародье блоуофф, или байпас. блоуофф стравливает на улицу, байпасс - обратно во впускной тракт, но перед крыльчаткой турбины
4. турбокит - как правило это набор для установки по типу снял старое, поставил новое и поехал...включает (как правило) турбину (обязательный признак турбокита), впускные трубы для подвода всасываемого воздуха турбиной, трубы (пайпы) нагнеталия воздуха - от турбины к интеркуллеру и впускному коллектору, шланги маслянного и жидкостного охлаждения турбины, и различные крепежи, чтобы эту всю мутатень закрепить на моторе....
не сильно закрутил?