Показано с 1 по 10 из 16
Like Tree1Likes

Тема: Модернизация выхлопной системы 1,8 Т

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Ас Аватар для Mad_Max
    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia APR Tuned
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    бензин
    Цвет
    silver
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Пайпинги - воздушные шланги идущие от турбины к интеркулеру и от интеркулера на впуск. Down и Up - зависит от расположения.
    Свистелка как у субару - это блоу офф. Он пшикает. Стравливает излищнее давление в атмосферу.
    Турбо-кит - обычно включает в себя тюнинговые запчасти ШПГ+впуск+кулер и т.п.
    Поройся в инете. Они разные бывают.
    не грузите людей)) проще надо

    Цитата Сообщение от Langres Посмотреть сообщение
    Ребята, расскажите пожалусто что такое "Даунпайп"? какую функцию он выполняет и для чего он нужен? Стоит ли его ставить на стоковую турбину? И это случайно не та свистелка во время переключения как у субарика?

    Что такое турбо-кит?
    Заранее спасибо!!!
    1. даунпайп - по сути это приемная труба, соединяющая выпускной фланец турбины и среднюю часть глушителя, думаю все остальные вопросы по нему отпали (для чего нужен и что делает)
    2. на стоковой турбине как ни странно он тоже есть, но тоже стоковый как и турбина. увеличивать его диаметр, стоит если повышаете мощность мотора.
    3. свистелка у субарика, и других турбомашин - это перепускной клапан сброса избыточного давления, в простонародье блоуофф, или байпас. блоуофф стравливает на улицу, байпасс - обратно во впускной тракт, но перед крыльчаткой турбины
    4. турбокит - как правило это набор для установки по типу снял старое, поставил новое и поехал...включает (как правило) турбину (обязательный признак турбокита), впускные трубы для подвода всасываемого воздуха турбиной, трубы (пайпы) нагнеталия воздуха - от турбины к интеркуллеру и впускному коллектору, шланги маслянного и жидкостного охлаждения турбины, и различные крепежи, чтобы эту всю мутатень закрепить на моторе....

    не сильно закрутил?
    Последний раз редактировалось Mad_Max; 29.06.2010 в 16:52.
    колб@са likes this.
    езжу на быстром 1.2

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •