http://www.skoda-piter.ru/forum/inde...c,402.270.html что гнет что не гнет, хотя не утверждаю
http://www.skoda-piter.ru/forum/inde...c,402.270.html что гнет что не гнет, хотя не утверждаю
Причем здесь 1.8Т? я говорю, про то, что 1.6 то тухленький, а 1.4 ну вообще овощь.
Охо хо, при покупке авто спросил у моториста какую 1,4 1,6 1,8,Бралл поддержанную так что в деньгах разницы особо между двигателями не было.
На что был дан краткий ответ- 1.4- слабенький да и 16V -ни к чему, 1,8 с турбо- дороже в обслуживании да и замороченнее, что касается 8ми клапанника 1,6 то ДВС простой надежный и не прихотливый. Ну и вот статистика в принципе - "народного авто" http://vk.com/topic-7785255_20988825
Опять вы на своей волне
Понятие овощ и не овощ у каждого свое, я, к примеру, мотор 1,6 (102) овощем не считаю, умеючи можно ускориться и совершить обгон, если надо, просто раскрутить нужно чутка сильнее, хотя и хотелось бы прыти побольше. Про 1,4 (75) ничего сказать не могу, ибо не ездил на таком Туре. Но, у каждого свои требования к двигателю и своя манера езды, и если человек пишет, что выбор стоит между 1,4 и 1,6, давайте придерживаться направления.
Я на DRIVE2
А теперь давайте все дружно согласимся, что если брать авто ПОДДЕРЖАННОЕ- ТО ЛУЧШЕ БРАТЬ 1.6
все зависит от нужд человека.
и брать нужно то что понравилось ему, а не кому то третьему.
понятие овоща вообще субъективное)) для меня все авто овощи по сравнению с мотоциклом)
сеат ибица 1.0 свап ==> 1.6 ==> 2.0 турбо ==> шкода октавия тур 1.6 + triumph thruxton
Я на DRIVE2
А вот мне тоже интересно, что скажут владельцы турбовых машин о динамике своих авто, если хоть денек погоняют на мотике? Тоже скажут овощь?
Ведь даже замудохлый мот до сотни за 4 секунды разгоняется.
пс Это я к тому, что все в сравнении познается... А сам опредилился в одном - надо пробовать!