Цитата Сообщение от d_star Посмотреть сообщение
во 2ом сообщении все понятно стало.
Еще возник вопрос. Прошивка стейдж 1 подразумевает наличие катализатора в даунпайпе? (Хочу сначала прошиться ст1 а потом доставить даунпайп интеркулер и впуск и потом ст2) и вообще есть ли смысл на ст2 покупать интеркулер отS3
наличие ст.1 подразумевает наличия всего авто полностью СТОК. т.е. кроме чипа ты в нём ничего не изменяешь.
интеркулер есть смысл покупать,а так же ставить не даунпайп а ПОЛНЫЙ выпуск.
а вот с впуском у меня пока большие сомнения.....никто меня не вразумил,что от него есть настолько польза как цена/приход.
+15сил при впуске,для меня не аргумент.