Вроде слышал, что это лечится подтягиванием замков.
Ты тут тоже не всех слушай. А то у них "кручение кузова" переходит в закручивание мозга.
На самом деле дело не в замках, или дверях, а дело в жесткости кузова!!!!
DOCER, как по твоему, какой должен быть крутящий момент, чтоб ощутимо загнуть такой профиль, как сзади у тура? Мы сейчас не говорим о диагональном вывешивании, я надеюсь?
Если дело в жесткости кузова, то гнуться-то должны они одинаково, что на чешках, что на калужках - машина-то одна и та же.
Неужели при наезде на камушек кузов так играет, что аж двери скрипят? А я-то думал, что подвеска это глотает.... Опять же, отчего сразу из салона не скрипела? Краска кузову гнуться не давала, а сейчас потрескалась?
А так же хочется отметить, что задние двери не скрипят даже у пятидверной нивы, о скручивании которой ходят легенды.

А на RS если и стоит растяжка, так уж точно не для того, чтоб двери не скрипели.

Ребят, без обид. Иногда думайте, что говорите.