А почему исключительно у дилеров? И у какого конкретно? по большей части многие дилеров наоборот стараются сторонной обходить тем более после гарантии.
А почему исключительно у дилеров? И у какого конкретно? по большей части многие дилеров наоборот стараются сторонной обходить тем более после гарантии.
У дилеров, потому что я доверяю только тем, кого контролирует Шкода. Мне нужно, чтобы моя Октавия меня не подводила в дороге, часто езжу на дальняк. Обслуживаюь у разных дилеров, бывает и в регионе. Обычно делаю все, что рекомендуют. По сравнению с моим прошлым автомобилем обслуживание Шкоды не дорогое. Не в обиду- я считаю, если не можешь обслуживать у дилера купи более дешовую в обслуживании машину.
А можно поподробнее, а то я не в теме. Это так прописано у шкоды где-то или это обычная практика такая дилера? До этого были и другие гарантийные машины иномарки и как правило после первого года гарантии и ТО-1 все сбегали от них к неоффициалом и ничего про постгарантийное обслуживание у дилера на случай выхода дорогостоящих частей не слышал.
На все детали, которые поменяли дается гарантия два года. Мне так меняли подшипник, причем в Краснодаре, на ТО говорят, что он гудит, хотя я вроде не слышал. А я его уже менял тысяч тридцать назад в Москве. Документов с чеками не было я сказал где он менялся, они туда позвонили и поменяли мне его абсолютно бесплатно.
ну ну! вы бы попробовали в гарантийный срок добиться замены таких узлов! ладно ДСГ,на нее гарантия 5 или 150,и вроде охотно ОД меняет. а вот если мотор или АТ прикажет жить долго!? я почти год добивался в вонючем Вентусе на мосфильмовской чтоб сестре маслолюбивый мотор сменить. сменили,и то без навесного.
да я к тому что вы запаритесь бегать добиваться гарантийного ремонта,если случись что серьезное! лично я,покупая новую машину пару тройку ТО у ОД,а потом если все нормально,то не несу им деньги! вы подсчитайте сколько вы отдаете им денег,и сколько вам это стало бы в обычном сервисе! у меня друг работает в Авилоне или авалоне,как он там правильно. так вот он сам говорить что они тупо зарабатывают на людях,и то что они делают,гораздо бережнее может сделать обычный сервис. единственное что,так доступ к запчастям у них поболее. а вы пишите про обслугу в послегарантийный период....
поддержу. предыдущие 2 машины покупал годовалые с пробегом до 20 тыщ. соотв-но все были на гарантиии. Ни одну из них я не обслуживал у официалов. Продавал обе с пробегом за 125 тыс. За этот период все что сломалось по стоимости уложится в стоимость 1 ТО. Это за 4 года.
Как с этой буду, пока не решил. Но тут межмервисный 15 тыс. И в любом случае масло буду менять через 7,5. Первые пару ТО сделаю, а там посмотрим.
Для некоторых деньги ни причем. Я в принципе не обслуживаю свою машину у дилера после окончания гарантии. Спрашивается зачем? Сам у себя в гараже меняю масла и все фильтры. Мне просто не нравиться то как это делают у дилера. Я сам это делаю намного лучше да и мне это просто нравится. И могу тебе сказать что таких как я много даже в Европе и США. Когда то работал в Английской фирме. Мой босс был настоящим англичанином из Манчестера. То что руководители фирм люди не бедные наверно говорить не надо. Так вот он загонял свое авто в цех и все сам делал своими руками. И так каждое ТО. Он технарь по образованию и по своей натуре. А вот отношение некоторых наших людей к этому я честно говоря не понимаю. Если значит сам обслуживаешь машину а не у дилера значит сразу денег нет. Или например меня часто спрашивают " что денег не хватило на автомат?" Люди никак не поймут что меня автомат не прикалывает в принципе и автомат я даже не рассматривал. То же и с обслуживанием.