Лучшего трудно желать, однозначно.
Лучшего трудно желать, однозначно.
Говорят, не сползают. Но как знать, кто и как ёрзает по коврикам ногами?
А что тут знать? Например, когда садитесь в машину, особенно на водительское место - поправляете куртку (пиджак, рубашку и т.д.). Ногами при этом упираетесь в коврик. Когда выходите - так или иначе от него отталкиваетесь. Ну и, само собой, в процессе управления автомобилем.
Я пока не закрепил оригинальные коврики, они у меня сильно сползали, особенно водительский.
У меня сейчас на ТЛК 200 коврики "гуляют", но немного. Водительский сползает вперёд на 7-10 см, что в пределах нормы. Штатные крепления - полное фуфло - оторвались через неделю.
Ничего себе - немного! В пределах нормы... Это где такие нормы прописаны? А что тогда не в пределах нормы? Это когда он целиком под педальный узел уедет?
Я пока свои не закрепил тоже примерно так же сползали. Но напрягало не то, что их каждый раз приходилось руками подтягивать и поправлять. И даже не то, что под сползший коврик попадали влага, грязь и мусор. А то, что при сползании коврика вперед он попадал под педальный узел и мешал свободному и полному ходу педалей газа и тормоза!
Не знаю, как на ТЛК 200, а на Туре незакрепленный штатный коврик может здорово мешать водителю! Я сначала даже не понял сразу - жму педаль газа на обгоне, она упирается в пол, а машина не едет. Еще раз - то же самое. Ну, думаю, приехали... А потом соображаю, что ход педали какой-то короткий, останавливаюсь, заглядываю - а под ней коврик горбом торчит! Такая же фигня и с педалью тормоза была.
После этого достал штатные крепления и ввернул их напольное покрытие. С тех пор проблем не знаю.
А насчет того, что крепления фуфло - не согласен. У меня уже год прекрасно держатся и ни намека, что собираются оторваться, как влитые сидят.
Может, у вас просто они изначально не очень хорошо закреплены были, или мойщики дергали их со всей дури? Как говорится, сдуру можно и хрен сломать!
Ну, до гарантийного отзыва Тойотой по этой причине ТЛК 200 дело не дойдёт, я думаю. Коврики тонкие, педалей две и даже полностью сдвинутые до упора вперёд ходу педалей не препятствуют. Если было бы по-другому, то пришлось бы искать альтернативное решение.
Везде и у всех по-разному. Я привел свой конкретный пример, причем совершенно реальный - что называется из жизни. У меня уползший вперед коврик достаточно ощутимо ограничил ход педали газа и (правда в меньшей степени) педали тормоза. Такой факт имел место быть, почему я потом и установил штатные напольные крепления, а до того просто не хотел дырявить напольное прокрытие. Как я потом убедился - зря, держатся эти крепления хорошо.
Я понял, мой пример тоже не из сказки. Вам с креплениями повезло, мне - нет. В предыдущей машине коврики были с шипами с обратной стороны - лежали как влитые безо всяких креплений. Вот такое решение считаю оптимальным, но, видимо, стоимость и технология производства подобного девайса пока производителей отпугивают. Иначе чем объяснить практически полное отсутствие подобных ковриков в продаже?
в каталоге аксессуаров exista нашел и заказал коврики полеуретан Star-light в салон и багажник, цены демократичные салон 900р, багажник 700р, качество оказалось тоже вполне, подгонка под рельеф днища кузова идеальная.