Приветствую форумчан ))) столкнулся с точно такой проблемой. оставил включенными фары на сутки, пришел утром и не смог попасть в машину. защита картера у меня не стояла. это к слову. мужик один шкодовод посоветовал залезть под мотор, благо клиренс на наших авто позволяет, и, со стороны левого колеса узреть плюсовую клемму аккумулятора, минус - кузов. далее проводянка и друг с заведённым авто. 5 минут и я в машине. но! настройки сигналки сбились, так как стояла дешевая сенмакс. только через несколько часов удалось завестись. сенмакс, мразь, скинула дополнительный канал в дефолт. то есть, бывает нормально замкнутое реле, бывает нормально открытое. надо знать как правильно запрограммировать канал сигналки, идущий на это реле, а реле отвечает (у меня по крайней мере) за катушку зажигания, у кого-то за бензонасос. вобщем про реле - случай экзотический. это надо смотреть, если не сможешь завестись.





Ответить с цитированием
