Показано с 1 по 10 из 456
Like Tree15Likes

Тема: Пружины (взамен ППД).

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jenylanc Посмотреть сообщение
    Ага, конечно. Если хочешь, чтоб машина более спортивно выглядела, то беспонт. А если внимательно ознакомиться с каталогом производителя (например тут: http://www.bilstein.de), то узнаешь, что В6 для стандартной подвески, а В8 - для спортивной, то есть с заниженными пружинами. Конечно, если поставить В6 с пружинами Эйбах или HR, ничего страшного не произойдет и колеса не отвалятся, но изначально для работы с этими пружинами предназначены В8
    ознакомиться с каталогом-это конечно хорошо,но лучше у владельцев Б6+Эйбах(ХиР) спросить,почему они не поставили себе Б8.возможно то,что на Б8 жёстче будет.
    я себе на будущее Б14 рассматривал бы....но один знакомый сказал,что будет мега жёстко,а другие люди уже ездят на них и вроде не жалуются.
    так что хз кого слушать....надо прокатиться на том,что хочешь ставить,тогда вопросов будет меньше.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  2. #2
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    возможно то,что на Б8 жёстче будет.
    я себе на будущее Б14 рассматривал бы....но один знакомый сказал,что будет мега жёстко.
    Я вот думаю, что вот эта жесткость, быстро будит убивать подвеску (рычаги, тяги, наконечники, шаровая) не?

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, что вот эта жесткость, быстро будит убивать подвеску (рычаги, тяги, наконечники, шаровая) не?
    конечно будет. И диски 17 убъют ступечный подшибник быстрей чем 15-шки. Надо выберать!

  4. #4
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    4,673

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от podzemka Посмотреть сообщение
    конечно будет. И диски 17 убъют ступечный подшибник быстрей чем 15-шки. Надо выберать!
    Ну да, а на 18-х каждые 10 тысяч надо ступичные менять? А производитель ведь разрешает ездить на 17-м диаметре. Мой 17-й кованный диск почему-то за 80000 км еще ни одного ступичного не убил..Может потому что он кованый, и легкий диск увеличивает срок службы подвески ? Хотя это точно не говорит, родной 17-й и 18-й штатный диск намного раньше что-то убьет...

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Ну да, а на 18-х каждые 10 тысяч надо ступичные менять? А производитель ведь разрешает ездить на 17-м диаметре. Мой 17-й кованный диск почему-то за 80000 км еще ни одного ступичного не убил..Может потому что он кованый, и легкий диск увеличивает срок службы подвески ? Хотя это точно не говорит, родной 17-й и 18-й штатный диск намного раньше что-то убьет...
    Профиль шины уменьшается, соответственно подвеска становится жестче, нагрузка больше. Я не говорил на каком пробеге умрет подшипник. Все зависит от дорог по которым ездить. Твои 80000 км не показатель. Если учесть одинаковые условия эксплуатации, то в любом случае, на более жесткой подвеске подшипник умрет раньше, не важно на 50000 км или на 150000 км пробега.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •