Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
Не знаю. Если водитель без амбиций, то я бы 1.4 т взял на дсг или на мкпп по желанию.
я 1.8т взял для последующего увеличения мощности.
на тест драйве ездил 1.4т точно показался не слабее 1.8 атмо.
пробег 22тыс с мелочью сверчков нет.
если тюнинга не предвидется,1.4т оч хороший вариант.
1.6 для такого авто и такой массы откровенно слаб, или крутить его в отсечку, я так не привык.
п.с. Кстати по городу 1.8т даже излишен, постоянно провоцирует и т.д. Ну а по трассе и 300 л.с. Не много)
Ну не знаю я любитель по прыгать в ночи но например по трёшке когда еду на 90 5-ю включаю и попёрдываю 90 -110 тянет отлично ест не много ну вобщем ты прав если на ДАКАНЦА крутить по городу то дальше третьей вртли переключатся придётся но ведь мощность лишней не бывает ...

Хочешь попёрдывай мирно и мало бенз кушает а хочешь подпрыгивай и больше расходуй - по настроению в общем ...