На 1.6 не ездил вообще. Просто срочно нужна машина, но денег только на Октавию. Корею(KIA) и Японию не рассматриваю в принципе. VW дороже, Ford - только FF2, третий уже не торт. Сначала думал про Fabia 1.6 MPI, но решил брать Октавию 1.6. Я на 80% уверен, что мне динамики хватит и косяков не будет, а сама машина нравится мне на все 100%. Просто пока есть время я решил этот вопрос поднять.
З.Ы. Режим спорт? Там на коробке было стандартное PRND и напротив D - "+" и "-". Это может и не DSG была.
Только без обид - "срочно нужна машина", это когда сегодня она нужна, а завтра ты на ней уже ездишь. А не ждешь до конца мая. Вот это "срочно" называется.
А 20% это не повод ли задуматься?
В режиме D понять тяги 1.4тси, как мне кажется, просто не реально. А вот в спорт режиме, если "топить", можно раскрыть потенциал двигателя.
Пока не поздно, очень рекомендую поездить на 1.6 МКПП и 1.4 TSI МКПП на тестах. При это "не жалеть" тестовую машину, позажигать на ней. Боишься сам - попроси менеджера. Разница между ними просто колоссальна! И даже превосходство не в 1.4тси, а в "слабости" 1.6.
P.S. Ещё можно посчитать разницу расхода бензина между ними. В среднем минимум получится 2 литра экономии у 1.4.
Если в год проезжать 25000 км.
2*30*250=15 000 рублей. Это минимум, повторю.
Ну как срочно... к концу июня нужна. Беру в кредит, его уже одобрили. Первый взнос - 250.000 руб. 150.000 уже есть, еще 150.000 будет как раз к 20-22 мая. Вот как-то так. Перемены на работе(другая должность, нужно авто), плюс поездка в отпуск с супругой из Москвы до северного-ледовитого океана, за Мурманск. Вот к этому времени машина нужна. Выбирать другую модель/марку точно не буду. Осталось только разобраться с 1.6 MPI и 1.4 TSI. Манагер говорит есть время подумать, мол ничего страшного.
Я постараюсь найти 1.6 на механике и поездить конечно. А вот про экономию топлива - это то, что надо для меня. Я машину не использую в городе практически. В Москве проще на метро. Машина нужна для работы - поездки в подмосковье, ну и туризм конечно.
Я в любом случае не обломаюсь, так как по трассе 1.6 MPI пойдет 150-160 при надобности. Просто есть время подумать про 1.4 TSI и оценить ее на механике.
Призываю владельцев 1.6 в тему. Считаю, что пойти-то 160 он пойдет, но с большим натягом.
Тем более, если машина покупается не для города, это ещё один повод брать именно 1.4тси.
Обгоны на 1.6 будут хорошей проверкой для нервной системы, а это ещё и в отпуск. Ну что за отдых?
С коробкой, как я понимаю, сморишь только в сторону механики?
Только механика, никаких автоматов. А про обгоны это да. Но к любой машине привыкаешь, и чувствуешь, на какой скорости надо делать обгон, чтобы хватило до встречного камаза. Вообщем буду искать где-то покататься на 1.6 MPI, больше ничего не остается. Завтра менеджеру позвоню, спрошу какие машины есть(сейчас по конфигуратору нельзя Октавию собрать, можно брать только те, которые есть в поставке, ибо новая Октавия будет) на всякий, а там посмотрим. Все будет от тестдрайва зависеть. Либо от теста на 1.6 MPI либо 1.4 TSI. Если устроит MPI то не буду дергаться.
Тролль детектед. ИМХО.
Есть Вася Диагност... могу что-нибудь повключать))
8 926 ЗЗЗ 8 92Iagrazdankin@ya.ru
Александр
ты поменьше лайкай! а то вызываешь подозрение у местных,....и у меня тоже)
здесь ЛАЙК зарабатывается,а не так шлёпается!
есть возможность бери 1.4т хоть с МКПП,хоть с ДСГ.
1.6 берут из-за того,что :
-бензин 92.
-масло каждые 15.000км меняют.
-греется быстро.
-цена.
всё.
больше козырей нет у 1.6.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.