Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП
Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня МКПП
...и срываешь колеса в пробуксовку, а если газ не добавлять, то на подъеме заглохнет. У меня при подъезде к дому небольшой, но крутой подъем, и ямы в полколеса на нем, так вот на механике, держа достаточные обороты двигателя чтобы заехать на него, я прыгал по этим ямам чтобы не жечь сцепление, а на автомате медленно и комфортно перекатываюсь с черепашьей скоростью.
PS. И не надо мне рассказывать про механику, больше 20 лет на ней ездил, в т.ч. и на грузовиках :)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну да, а я в хоккей 20 лет играю, и то не всё умею :)
(это я исключительно к данному аргументу, ничего личного, просто эти "я 100 лет этим занимался, так что не учите отца и баста" - для меня не аргумент)
Единственное место где я испытывал пару раз дискомфорт при трогании, горка у нас в районе есть, зимой когда покрывается утоптанным снегом, и там образуется заторчик, то трогаться с него не просто. Однако, результатом становилась или небольшая пробуксовка в начале, или на этой уже машине, срабатывал антибукс и потихоньку забирался на гору. Тут зависит уже от покрышек, если они хреновые, то АКПП так же забуксует.
Если в горку заезжать плавно, без остановок по середине горки, то ничего не надо жечь, первая передача позволяет ехать медленно в горку.
А в остальном, повторюсь, сцепление и создано для того, чтобы сжигаться и стираться постепенно, это его суть работы. Просто разные водители, в силу характера, сноровки и настроения, делают по разному :)
Вот. Дрочева кстати больше у правой руки, чем у ног. В пробке стоишь - на автомате дрочево правой ногой туда сюда, а на МКПП двумя ногами, левая в так подтанцовывает в точно таком же ритме :) разница то несущественная...
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:23.
Частенько приходится останавливаться, чтобы встречного долбо... пропустить, который прет, глаза на лоб закатив, а проезд узкий. Да и не на всякую горку медленно заберешься, не выжимая сцепление. А сцепление совсем не предназначено для того чтобы с полувыжатым ездить.
Вот! От резины проходимость гораздо больше зависит, чем от типа КПП, но у сторонников МКПП проходимость - один из главных аргументов. А мне на автомате удобнее и комфортнее преодолевать сложные участки.
Сам то в это веришь? Тем более что в пробке на автомате ногой туда-сюда не надо - легонько придерживаешь машину педалью тормоза, приотпуская педаль время от времени, машина сама вперед движется.
Да я тебя прекрасно понимаю, сам ещё недавно расписывал какая замечательная вещь МКПП в умелых руках, пока на хорошем автомате не поездил вдоволь.
Последний раз редактировалось Aksej; 29.03.2013 в 05:07. Причина: добавил
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
да сейчас-то какая экономия?! 40 т.р.? шумахеры или не шумахеры тут, но голосовалка показыват что тут либо очень много нищих,либо действительно шумахеры. от себя скажу,у сестры ДСГ,но когда она садиться на мою машину с МКПП,она говорит что ее она радует,единственное не хотела бы она на ней стоять в пробке часа 4-5. а то что вы говорите о пробуксовках и то что сухой диск страдает,вам верно сказали,тут ор прокладки зависит,точно так же эта прокладка может перегреть АКПП,в аналогичной ситуации.
А я вот руку правую сломал, и понял, что хорошо бы автомат. На МКПП особо не поездиешь пока не выздоровеешь.
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:23.
Минус автомата для меня что не я выбираю скорость.
ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:23.