ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО . В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально- упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки. Однако перегрузки автомобиля , длительное движение на высоких скоростях или по дорогам с плохим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают ресурс подшипника. Для замены подшипника требуется специальный сьемник или пресс с оправками. Запресовка подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки молотком на подшипнике не будут видны повреждения, неизбежные перекосы при заколачивании приводят к резкому снижению его ресурса и возникновению шума при работе. Поэтому в гаражных условиях при необходимости замены подщипника рекомендуется заменять ступицу в сборе.( ЭТО НАПИСАНО В КНИГЕ ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ + КАРТИНКИ ) КТО МЕНЯЛ ПОДШИПНИК БЕЗ СТУПИЦЫ ?? НОМЕРА КАКИЕ ?