Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Ступица

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    мозырь
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA A 5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    бордовый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО . В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально- упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки. Однако перегрузки автомобиля , длительное движение на высоких скоростях или по дорогам с плохим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают ресурс подшипника. Для замены подшипника требуется специальный сьемник или пресс с оправками. Запресовка подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки молотком на подшипнике не будут видны повреждения, неизбежные перекосы при заколачивании приводят к резкому снижению его ресурса и возникновению шума при работе. Поэтому в гаражных условиях при необходимости замены подщипника рекомендуется заменять ступицу в сборе.( ЭТО НАПИСАНО В КНИГЕ ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ + КАРТИНКИ ) КТО МЕНЯЛ ПОДШИПНИК БЕЗ СТУПИЦЫ ?? НОМЕРА КАКИЕ ?

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darg1976 Посмотреть сообщение
    ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО . В ступице установлен рассчитанный на длительный срок эксплуатации двухрядный радиально- упорный шариковый подшипник, который в процессе работы не требует регулировки и смазки. Однако перегрузки автомобиля , длительное движение на высоких скоростях или по дорогам с плохим покрытием, подтопление автомобиля и ряд других факторов резко снижают ресурс подшипника. Для замены подшипника требуется специальный сьемник или пресс с оправками. Запресовка подшипника в ступицу молотком, как правило, приводит к повреждению обойм. Даже если после установки молотком на подшипнике не будут видны повреждения, неизбежные перекосы при заколачивании приводят к резкому снижению его ресурса и возникновению шума при работе. Поэтому в гаражных условиях при необходимости замены подщипника рекомендуется заменять ступицу в сборе.( ЭТО НАПИСАНО В КНИГЕ ПО РЕМОНТУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ + КАРТИНКИ ) КТО МЕНЯЛ ПОДШИПНИК БЕЗ СТУПИЦЫ ?? НОМЕРА КАКИЕ ?
    А зачем это нужно,если ступицу можно поменять минут за 10...15 без ямы на домкрате,только съемник трехлапый нужен.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    20.03.2013
    Адрес
    мозырь
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA A 5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    бордовый
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Можно предположить что если менять сам подшипник а не ступицу то экономия в раза два выйдет а возможно и более. На сэкономленные можно ещё что-то поремонтировать или прикупить что нибудь для души.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •