Удалено по причине флуда.
Езжу на авт./роб. (по каким-либо причинам) но в идеале для меня МКПП
Езжу на МКПП (по каким-либо причинам) но в идеале для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня авт./роб.
Идеальный вариант для меня МКПП
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:16.
писал же МКПП стиль жизни!
кому то нравится "тошнить")....кому-то ехать быстрее потока,кому-то "шахматить".
всегда должно быть право выбора-демократия же)
вот я себя не воспринимаю в пассате(рад что не купил вместо октавии был в раздумьях),а многие здесь писают кипятком от него.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Да не, когда по кайфу ручку дёргать, чувствовать как ты понимаешь машину и полностью её контролируешь - это, конечно, клёво, я могу это понять именно как стиль жизни. В принципе я могу даже понять как можно любить ездить на москвиче 408 (есть один такой товарищ) - ради "духа времени", ну и - да, опять же как стиль жизни. Стиль жизни. Но у многих просто другой стиль жизни. :)
Я для себя чётко решил "ноу механика", когда проехав абсолютно комфортно на этой самой механике 1400 км по трассе под утро попал в обычную пробку на мкаде. И эти 50 км по мкаду после 1400 трассы убили всё и поставили жирную точку на механике. :)
Итого: для города (читай 80% по пробкам в той или иной степени) - как ни крути, но комфортнее автомат. Любой в общем-то, думаю, это неоспоримо. Не будем брать в расчёт стили жизни и кайф от мешалки, смотрим объективно: мешалка - это лишний контроль, это занятая правая рука и постоянные движения обеими ногами (в пробке левая нога бывало хорошо так уставала). Для трассы - в принципе если не гоняться - то без разницы - автомат\ручка - с т.з. комфортности. А так как большей частью я выбирал авто для города - то выбор очевиден. ;)
ну в Москве то на АКПП молятся)
может и правильно...по 3-4 часа конечно ручку дёргать поднадедает.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Удалено по причине флуда.
Последний раз редактировалось CkriN; 01.04.2013 в 17:14.
какой топовый пассат?
какая глубинка?
ты наверное точно на своей волне?....что куришь то?)
в глубинках АКПП даром не сдался-там пробок нет просто,уж не 3-4х часовых точно.
пассат я рассматривал не в топе(естессно),да там и в средней комплектации много чего есть,для сведения.
Последний раз редактировалось vova81; 30.03.2013 в 19:25.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
когда октавию НИГДЕ,могу повторить нигде не нашёл ни в одном салоне в Москве и в ближайшие 200км,тогда уже думал о чём-либо другом.
и так же о бмв1 ф20. маленькая и дорогая)
но все же набрался терпения и ждал....пришлось 3.5 месяца ожидать и то прошло не так как я себе это представлял.
п.с. но пассат не моё....да хороший авто,но может лет в 50)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.