-
Перегревается двигатель
Здравствуйте уважаемые форумчане!!
Столкнулся с такой проблемкой: автомобиль Skoda Octavia 1.9 TDI двигатель AHF 81 Квт. Начну с самого начала. Где-то месяц назад мой отец ехал с рыбалки и на его пути попался достаточно длительный подъем, машина достаточно мощная и на эту гору он ехал на пятой передаче ну немного в натяг конечно, около 120 км/ч, потом он догнал колонну и понимался на эту гору уже на 4 передаче где то около 70-80 км/ч, и тут он у видел что температура начала подниматься, и где то через минуту стрелка показометра оказалась в красной зоне, он остановился открыл капот, и увидел что идет пар и кипит антифриз, вентиляторы при этом не работают (сразу скажу ехал он при выключенном климат-контроле). Естественно он подождал некоторое время пока двигатель немного остынет и стал доливать антифриз (хорошо лежала бутылка на всякий случай в багажнике), долил он где-то 3л. достаточно много как я считаю. Завел двигатель и поехал дальше, стрелка установилась в привычном положениии и больше в верх уходить даже и не думала. В пробках по городу так же двигатель и не думал перегреваться. Вентиляторы в рабочем состоянии, так как он специально пару дней ходил вокруг нее и слушал срабатывает ли вентеляторы или нет, однажды он все таки услышал как они сработали, но к стати стрелка датчика температуры стояло ровно по середине. А при включенном климате вентели срабатывают частенько, ну я думаю это нормальная их работа.
А теперь к сути, вчера мой отец поехал снова в то же место на рыбалку, и сегодня утром он снова поднимаясь на эту гору, в этот раз он на неё вылетел без проблем, но закончив подъем машина снова закипела, и опять из расширительного бочка шел пар, вентиляторы не работали, при том что он специально даже включил климат-контроль, считая что это уменьшит вероятность перегрева, потому что они сами периодически включаются когда работает климат, в этот раз уже антифриза небыло и пришлось доливать воду,[примерно 3 л.] долив воды температура стала снова нормальной,[самое удивительное вентеляторы снова заработали] и доехав до дома стрелка температуры опять же стояла в своем нормальном положении, т.е. по середине датчика. Никаких предупреждений или ошибок на приборке не загоралось, антифриз 100% был!!
Подскажите пожалуйста, что стоит сделать, что проверить, от чего такое может быть, потому что догадок пока не много. Я думаю либо термостат, либо расширительный бачек. Но термостат немного не очень подходит, в пробках же машина тогда бы тоже кипела.
-
-
Под АКБ стоит блок управления вентиляторами.Может он хандрит.А может в машине старый антифриз.Или неисправен клапан в крышке расширительного бачка.При включенном климате вентилятор кондиционера должен крутиться постоянно.Сделайте компдиагностику.Не все неисправности выводятся на табло щитка приборов.
Последний раз редактировалось ingenieurA85; 11.07.2010 в 13:26.
-
На счет вентиляторов незнаю, они у нас при включенном климате постоянно никогда не работают, включаются где то каждые 2 минуты. Антифриз 100% новье, потому что недавно купили концентрат его разбавили как надо и залили. Купили G 12+. А когда крышку бочка расширительного открываешь происходит "пшык".
Последний раз редактировалось Padey; 11.07.2010 в 14:32.
-
На всякий случай проверь радиатор с снаружи, бывает,что причиной повышенной температуры двигателя является полностью забитые соты радиатора (жуки,бабочки, тополиный пух и пр. дрь.) такое случается при езде на длительные расстояния.
-
-
Padey- Каковы результаты,причину перегрева обнаружили? Ответ в студию пожалуйста!
-
Ну каковы точно сказать пока нельзя решили или не решили незнаем: первое это да, радиатор кондиционера, который стоит перед основным, снизу очень забит, на этих выходных съездием на мойку попробуем почистить керхером, второе это мы решили заказать новые бачок расширительный и крышку, потому что заглянув в него внимательно увидели что там что то такое плавает типа пластмаски, наверное что то отломалось, или уже было отломано, ну и крышку заказать решили потому что не верится что просто так может за 10 минут подъема вылиться или выкипеть 3 литра антифриза, наверное она тоже виновата.
Так что после установки этого сообщу есть ли какие-либо изменения.
-
Доброго времени суток. Октавия тур 2000г., двигатель AKL 1,6. Несколько дней назад перестали включаться вентиляторы охлаждения. Заменил блок управления вентиляторами и всё заработало. Но сегодня заменил датчик высокого давления на кондей и естественно протестировал кондиционер. А когда уже парковался во дворе закипел. И опять перестали включаться вентиляторы. Неужели опять накрылся блок и связано ли это как-то с включением кондиционера? Поделитесь пожалуйста соображениями. Заранее благодарен
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума