На предпоследней сивке он был великолепен (и по динамике, и по отсутствию серьезных проблем при эксплуатации), на прошлогодней сильнее придушен последними евронормами - не есть хорошо, но никуда не денешься.
Элантра своих денег не стоит и совсем не для нашей страны проектировалась.
То что она достаточно дерзко выглядит, еще не значит, что она хороша, практична и приятна в эксплуатации. Лично я используя авто нахожусь только в салоне, а не на расстоянии от 1 до 5 метров от автомобиля чтобы мне на его внешний вид любоваться. Как для пользователя для меня важны комфорт посадки и рулежки, динамика, подборка отделочных материалов, шумоизоляция, внешний вид, продуманная эргономика как салона так и багажного отделения, надежность, гарантийное и постгарантийное (для кошелька) обслуживание. Я и конфеты в магазине выбираю не по фантикам, а по содержанию.
К радости корейских маркетологов не все покупатели смотрят на содержание, многих клинит от внешнего вида, подтверждением чему является засилие тех же солярисов, пежо и подобных недоделок на дорогах столицы и области