Цитата Сообщение от yunit Посмотреть сообщение
Поехал сегодня в деревню, с утра перед поездкой проверил уровень масла (был чуть ниже максимума 4/5). После 100-120 км пути начала загораться лампочка масла, когда дорога идет под уклон, когда выезжаешь на ровную дорогу тухла. Доехал до места, дал двигателю остыть, проверил уровень масла - такой же как и перед поездкой, нигде подтеков масла не обнаружено. Когда поехал обратно она загорелась сразу как только тронулся и не тухла. Двигатель работает нормально без всяких посторонних шумов и стуков. Когда приехал заглушил двигатель и снова завел лампочка не загорелась, раскрутил двигатель до 4000 обор. лампочка так и не загорелась.
Вопрос:
1) Есть подозрения на то, что датчик давления под замену?
2) Пора менять масло (плановая замена через 300-500км)? На этом масле прошла 8000км.
3) маслянный насос под замену?
4) Или что серьезней? (только не это)
5) можно ли на ней пока ездить по городу?

Хотелось бы услышать ваше мнение по событию с большей вероятностью ну и цены по всему этому
Я думаю сначала датчик под замену и на всякий случай проверить давление масла у ребят в серисе. Ну масло поменять тоже будет не лишним. Дальше видно будет. Кстати может и сеточка масляного насоса подзабилась.