Риск конечно есть, попробуйте позвонить дилеру и просто узнать сколько у них стоит поменять за деньги такая процедура и сравните с неоффициалами - может разница будет несущественна и в случае отказа на месте сразу же все и сделаете. Иногда у оффициалов цены бывают на некоторые работы вполне адекватны хоть и редкость но бывает.
Из-за айбахов могут отказать в ремонте ТОЛЬКО стоек, все. Мне так и сказали, ито пояснив что они отправляют данные со стенда, если он покажет не правильную работу стоек. Про то, что стоят спорт пружины они умолчат, если стойки потекут. У меня слетал хомут на пыльнике зимой, приехал к ОД, гарантийщик глянул и сказал - меняем пыльник без проблем. Пыльник привезли, вызванили меня на замену, я отказался, так как мастер посоветовал просто добить смазки в шрус и закрепить хочут. Собсна так и сделали, сказал захрустит - поменяем шрус. Пыльник менять больше геммороя будет с разбором половины подвески. Так и езжу - проблем (тьфу тьфу тьфу) больше нет и смазку не давит.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Да раз на раз не приходится - вон в другой ветке коробка полетела теперь мозг выносят там автору поста что диски не оригинального размера и какая то стружка попала куда то и всему причиной диски - бред бредятиной но дилеры на такое способны. Или из за тонировки снять гарантию с электрики дверей и много еще разной фигни.
Звонил сейчас диллеру сервисник сказал, что это нормально на новой машине, т.к. с завода много смазки и может немного избыток выдавливаться, но потом это проходит...
Завтра заскочу еще раз в сервис, надо точно выяснить от куда давит... если сам пыльник поврежден, то это конечно не нормально.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
У меня хомут слетал с пыльника. Заметил поздно когда уже хруст пошел. Тоже хотели съехать с замены по гарантии мотивируя что хомут я где то зацепил. Бред, потому как вал привода снизу защищен рычагом подвески. В итоге заменили наружную гранату. Геморроя с заменой не заметил-работа заняла где то час. Кстати внутри тоже было все в смазке- затянули хомут на внутренней.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
На первом ТО поменяли пыльник без проблем и без денег. Правда у меня все заводское стоит. Меняли на Белой Даче в Авторезерве.