Ну и глупости это.
Сама сказала - правам меньше года, а уже предубеждения против французов. :)
Я вот так скажу - поменьше надо слушать мифы, созданные еще в далекие советские годы.
Ситроены всегда отличались повышенной комфортностью. А С4 по многим мелким деталюшкам превосходят октавию, имея при этом выигрыш в цене (если не фетишировать, конечно, на свой 1.8tsi). Ничего "офигенного" в нем нет (как и в октахе). Хорошая машинка с бодрым движком, обновленной коробкой, приятным салоном и более интересной штатной магнитолой.
Последний раз редактировалось Андрей Пилотов; 04.04.2013 в 14:39. Причина: девочку принял за мальчика :)
С4 не едет! Табуретка! В салоне даж запах противный от пластмассы. Обзорность плохая. http://autoitogi.ru/test-drive/citroen-c4/vnutri можете познакомится с еще одним выходцем из калуги.
Ну и глупости это.
Сама сказала - правам меньше года, а уже предубеждения против французов. :)
Я вот так скажу - поменьше надо слушать мифы, созданные еще в далекие советские годы.
Ситроены всегда отличались повышенной комфортностью. А С4 по многим мелким деталюшкам превосходят октавию, имея при этом выигрыш в цене (если не фетишировать, конечно, на свой 1.8tsi). Ничего "офигенного" в нем нет (как и в октахе). Хорошая машинка с бодрым движком, обновленной коробкой, приятным салоном и более интересной штатной магнитолой.
Я выразил свое мнение согласно выше указанному высказыванию. Здесь есть сравнение 1.8 и 1.6? Характеризовать двигатель любого француза как "бодрый" полный бред, так же как и корейца при условии объема и снятых с этого объема лошадей. Это машины в красивой обертке, с нулевой начинкой. Кому что нравится, кому-то и этого достаточно.