14Likes
-
Займусь неблагодарным делом, сравню два авто Астра Ш седан 1.8 АТ и свою новую октавию.
Поехали:
Самое первое сто бросилось в глаза багажник... разница 100 литров, это очень много+ проём, в астре маленький проём доставлял массу неудобств.
Затем переместимся в салон, шикарные удобные сиденья, с хорошей боковой поддержкой, в астре они чуть хуже.
Несмотря на то что астра длиннее октавии, салон в октавии вроде бы как больше, по крайней мере эргономичней, всё для человека, особенно задний диван.
В астре был громадный недостаток, купив попить или кофе ты не знаешь куда поставить кружку, ну нет там подстаканника... вернее есть но под подлокотником))) тут всё продумано даже для задних пассажиров...
Качество отделки, как в прочем и всё остальное в салоне меня порадовало, мягкий пластик, качественная отделка.
И так заводим, поехали. Мощность по паспорту отличается не существенно если мерить л.с. в шкоде 152, в астре 140, мне если честно астры хватало за глаза, но октавия меня жууутко удивила)) 152 жеребца, которых я бы с легкостью сравнил с 220 у инсигнии 2.0 турбо, да ещё и поспорил бы с ними. Электроусилитель просто прекрасен, у астры гидро, тоже хорош, но туговат...
Шумоизоляция. Где лучше? пока не понял, завтра поменяю каму евро на мишлен и скажу.Скрипов в шкоде явно меньше в разы. Кажется из багажника всё таки шумок то есть.
Есть ощущение, что поеду делать шумоизоляцию.
Видимость из салона приблизительно одинакова.
Звук. Астра уступает по качеству звука, существенно уступает, даже говорить не хочу об этом, да не обидятся на меня астраводы.
Что буду доделывать.
Ставлю защиту картера двигателя, передние подкрылки, шумоизоляцию (под вопросом до смены резины), перешью салон в кожу.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума