Цитата Сообщение от Ramaloce-m Посмотреть сообщение
Здравствуйте камрады! решил снова поднять эту тему. в общем после долгого и нудного изучения что же есть ксеноновая лампа выяснил, что это чистейший воды развод. мало того, что она стоит как чугунный мост, так у ней ещё и срок службы маленький и через некоторое время цветовой спектр начинает смещаться за счет деградации катода. а после того, как я разобрал свою фару (увы, не догадался сразу открыть инструкцию и посмотреть что же у меня там стоит) и посмотрел на лампочку в реале, то на наклейке заметил значок, что нельзя выкидывать из-за содержания ртути. осмотрев лампу, выяснил, что при появлении высокого напряжения на катоде должна появляться яркая вспышка. кароче залез на вики и изучил что такое. из-за использования паров ртути в лампе спектр свечения такой же, как у люминесцентной лампы, то есть гавеный, говоря открытым текстом.
вопрос о галогенке снова поднимается, только после изучения блока фары вопрос встал по другому: как воткнуть туда такую лампочку, ибо цоколь то там другой)) как её запитать вопрос вообще не встаёт, всё очень просто оказалось.
если кому то стало интересно, то высказываем свои мысли.
долго читал, а толку мало. При появлении "напряжения" загорается не вспышка, а электрическая дуга как при сварке. Срок службы ксеноновой лампы на практике, а не в теории дольше чем у галогена. При выходе из строя цвет становится розовый. Цена на данный момент не много больше чем галоген "не критично". Зато светит в разы лучше. Про пары ртути из-за которых светит плохо вообще бред. В лампу закачен газ ксенон, за счет которого и получается яркий свет. И стоит дорого потому что газ ксенон дорогой!(говорю простыми словами чтоб было понятно).
Вообщем лучше ксена на данный момент нет. И утверждать что стоит дорого,а светит как галоген не надо. НАЧИТАЮТСЯ ЖЕ!