Видел результаты краш тестов, на трех скоростях: 40, 50, 60.Есть. При том колоссальная. Открой учебник по физике про инерцию и импульсы движущегося тела.
Если пристегнут и не с КАМАЗом сталкиваешься в лоб, то современные авто с хорошим Евронкаповским рейтингом позволяют отделаться легким испугом.
На 60 руль оказывался в районе заднего сиденья, из этого я и сделал выводы:)
Ну а если добавить, что встречный тоже имеет какую то скорость... то совсем все печально.
Абсолютно не исключаю ситуацию, которая подвергнет риску жизни посторонних людей по независящим от меня причинам:)Только вот интересно, несмотря на эти курсы Вами абсолютно исключается ситуация, когда по независящим от такого подготовленного водителя обстоятельствам будут подвергаться риску жизни совершенно посторонних и ни в чем не виновных людей? Вы всегда и на все 100% уверены, что такой ситуации с Вами произойти не может?
Да и вообще, каждый раз, когда я сажусь за руль, я потенциально подвергаю этому риску чью-то жизнь, даже если я не нарушаю правил - ибо автомобиль само по себе средство повышенной опасности..
в какой-то мере да, мне наплевать на окружающих. Но это не синоним того, что я осознанно делаю кому-то пакости, нет. Мне просто наплевать, как кто относится к пролетевшей мимо черной октавии и как этот кто то назовет меня вслед - дураком, смертником, или наоборот - во чувак вышивает, респект!которым совершенно наплевать на окружающих и которые себя считают центром мирового автомобильного движения.
Сколько бы я не летел, я никогда не стану хоть как-нибудь осознанно рисковать, и если я не уверен в безопасности маневра и ситуации в целом, я его не совершу.
А от лопнувшего колеса или порванного тормозного шланга не защитит ничто, как и от кирпича на голову по дороге от машины до подъезда:)