По прямой даже обезьяна может, а вот рулилить не все умеют ;)
Истина! :)Разница - в нюансах
Есть отличный анекдот про нюанс, но писать не буду - модераторы заругают:)))
А так, очень хороший нюанс - абсолютно различные режимы движения в городе, и на автобанах.
И вообще, этот спор вечен и ни к чему не приведет. Кто-то катает 60 кмч, и считает себя правым - ибо ПДД. А кто то катает 140, каждому свое.
Ну, если уж допускать разумную скорость выше, чем ограничение, то разумную скорость выбирает водитель в зависимости от ситуации.А МКАД - это не драйв, а автомагистраль с ограничением 100, разумная скорость на МКАДЕ 120.
Я не считаю, что 120 на мкаде это предел. Хотя бы даже потому, что при свободной трассе левый ряд идет 140 минимум
Абсолютно различные режимы движения в городе и на автобанах это правда - у нас в городе везде 60 или 80 (изредка 40). А там - 50 или 30. Да, кстати, безлимитных дорог в Германии становится меньше.
А что касается разумной скорости, то прости у нас все россияне разбираются в таких вещах как футбол и управление автомобилем. Только вот скажи, какую подготовку ты проходил? Хоть на одной трассе гоночной ездил? Или может курсы какие прошел? Сомневаюсь, иначе бы знал, что та безопасность, которую внушают современные автомобили на высокой скорости - очень мнимая вещь.
Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино
Можно считать, что никакой: за 13 лет курсы экстремального вождения форсаж, года два или три назад. Но все 13 лет за рулем каждый день, и никогда не смотрел на ограничения скорости на дороге, всегда ездил, езжу и буду ездить в зависимости от ситуации, возможности и желания.Только вот скажи, какую подготовку ты проходил? Хоть на одной трассе гоночной ездил? Или может курсы какие прошел? Сомневаюсь, иначе бы знал, что та безопасность, которую внушают современные автомобили на высокой скорости - очень мнимая вещь.
Про безопасность я и не говорил нигде:) Я говорил об управляемости на высоких скоростях:)
Более того, при лобовом ударе разницы между 60 кмч и 200 кмч нет, все равно смертник.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
Курсы - это хорошо. Только вот интересно, несмотря на эти курсы Вами абсолютно исключается ситуация, когда по независящим от такого подготовленного водителя обстоятельствам будут подвергаться риску жизни совершенно посторонних и ни в чем не виновных людей? Вы всегда и на все 100% уверены, что такой ситуации с Вами произойти не может?
Просто фраза "всегда ездил, езжу и буду ездить в зависимости от ситуации, возможности и желания" - очень типична для тех людей, которым совершенно наплевать на окружающих и которые себя считают центром мирового автомобильного движения.
Без обид, но прозвучало именно так.
Видел результаты краш тестов, на трех скоростях: 40, 50, 60.Есть. При том колоссальная. Открой учебник по физике про инерцию и импульсы движущегося тела.
Если пристегнут и не с КАМАЗом сталкиваешься в лоб, то современные авто с хорошим Евронкаповским рейтингом позволяют отделаться легким испугом.
На 60 руль оказывался в районе заднего сиденья, из этого я и сделал выводы:)
Ну а если добавить, что встречный тоже имеет какую то скорость... то совсем все печально.
Абсолютно не исключаю ситуацию, которая подвергнет риску жизни посторонних людей по независящим от меня причинам:)Только вот интересно, несмотря на эти курсы Вами абсолютно исключается ситуация, когда по независящим от такого подготовленного водителя обстоятельствам будут подвергаться риску жизни совершенно посторонних и ни в чем не виновных людей? Вы всегда и на все 100% уверены, что такой ситуации с Вами произойти не может?
Да и вообще, каждый раз, когда я сажусь за руль, я потенциально подвергаю этому риску чью-то жизнь, даже если я не нарушаю правил - ибо автомобиль само по себе средство повышенной опасности..
в какой-то мере да, мне наплевать на окружающих. Но это не синоним того, что я осознанно делаю кому-то пакости, нет. Мне просто наплевать, как кто относится к пролетевшей мимо черной октавии и как этот кто то назовет меня вслед - дураком, смертником, или наоборот - во чувак вышивает, респект!которым совершенно наплевать на окружающих и которые себя считают центром мирового автомобильного движения.
Сколько бы я не летел, я никогда не стану хоть как-нибудь осознанно рисковать, и если я не уверен в безопасности маневра и ситуации в целом, я его не совершу.
А от лопнувшего колеса или порванного тормозного шланга не защитит ничто, как и от кирпича на голову по дороге от машины до подъезда:)