Цитата Сообщение от Ramaloce-m Посмотреть сообщение
два месяца с ним езжу. фигня.
можно и не простыми словами, а научным языком, можно даже на английском - я всё прекрасно пойму. и вообще изучите мат. часть. посмотрите внимательно на лампу и увидите, что с обратный стороны надпись Hg (Hydrargyrum (латынь) - ртуть). если Вам это ни о чём не говорит, то не вижу смысла с Вами продолжать беседу.
вот лампы типа D3S и D4S может быть и излучают какой то равномерный спектр и то не факт. настоящие ксеноновые лампы в автомобильной промышленности навряд ли применяются, т.к. давление в колбе очень высокое и при первой же тряске могут разлететься в щепки.
кстати, а Вы слышали про светодиоды? да-нед? говорят они ровный монохромный спектр излучают и срок службы ого-го-го.
кстати, про срок службы: на какой такой практике Вы выяснили, что галогенка служит меньше ксена? среднее время наработки на отказоустойчивость около 2000-3000 часов, а у галогенки - 8000. вообще про техническую составляющую вопроса я Вам много могу расписать, могу даже ссылки скинуть, а могу предложить ознакомиться, хотя бы, с википедией. правда на вики эти вопросы весьма отдаленно описаны, но для начальной отправной точки для пополнения багажа знаний хватит.
Начитаются же Википедия! То что там есть ртуть ни не спорит, хоть свинец. Про светодиоды говорят долговечны, на практике перегорают. По поводу галогена родного штатного перегорает через год, накатываю около 45000 км в год. Поставил лампы японские галогеновые IPF за 3600 рублей перегорели через 4 месяца. Ксенон стоял на прошлых двух машинах, не родной. Светил лучше чем галоген раза в полтора. На первой откатал полтора года продал ксен живой, на второй откатал 2.5 года продал другу, и только через почти четыре года сгорела лампа. Это все из практики, а не из Вики.