два месяца с ним езжу. фигня.
можно и не простыми словами, а научным языком, можно даже на английском - я всё прекрасно пойму. и вообще изучите мат. часть. посмотрите внимательно на лампу и увидите, что с обратный стороны надпись Hg (Hydrargyrum (латынь) - ртуть). если Вам это ни о чём не говорит, то не вижу смысла с Вами продолжать беседу.
вот лампы типа D3S и D4S может быть и излучают какой то равномерный спектр и то не факт. настоящие ксеноновые лампы в автомобильной промышленности навряд ли применяются, т.к. давление в колбе очень высокое и при первой же тряске могут разлететься в щепки.
кстати, а Вы слышали про светодиоды? да-нед? говорят они ровный монохромный спектр излучают и срок службы ого-го-го.
кстати, про срок службы: на какой такой практике Вы выяснили, что галогенка служит меньше ксена? среднее время наработки на отказоустойчивость около
2000-3000 часов, а у галогенки - 8000. вообще про техническую составляющую вопроса я Вам много могу расписать, могу даже ссылки скинуть, а могу предложить ознакомиться, хотя бы, с википедией. правда на вики эти вопросы весьма отдаленно описаны, но для начальной отправной точки для пополнения багажа знаний хватит.