В том то и дело: Экзист бъет несколько вариантов номеров 06H 109 467 L,AE,T,AB,K, но все они по применимости на все года идут. Надо конкретно смотреть в каком году какая модификация шла
В том то и дело: Экзист бъет несколько вариантов номеров 06H 109 467 L,AE,T,AB,K, но все они по применимости на все года идут. Надо конкретно смотреть в каком году какая модификация шла
Буквально полчаса назад позвонили из АСЦ на Обручева: По программе лояльности марке проведут замену головки блока цилиндров, впусконого коллектора, цепи и натяжителя бесплатно, но только не понятен вопрос с гарантией на детали/работы - выясняю!
По поводу натяжителя есть куча мнений по этому вопросу: например в моем случае мой мастер мне сказал, что у меня стоял уже модернизированный(исправленный)! По форумам: Некоторые рекомендуют плановый осмотр состояния натяжителя (на сколько выдвинут); другие одназначно меняют на самую последнюю версию, третьи говорят, что новейший ничем не отличается от старых версий и это просто плановая замена устаревшего кода детали. Есть еще "отдельная песня" по состоянию сетчатого фильтра в опоре распределительных валов и его влияния на натяжитель.
Последний раз редактировалось AKN; 12.04.2013 в 15:35.
В разделе запчастей продавали двигатель с коробкой. 1.8 tsi за 90000 рублей б/у с пробегом около 19000км
Последний раз редактировалось podzemka; 13.04.2013 в 18:38.
ВАГ еще в здравом уме видать, раз свои ошибки признает.
Ну че уж, раз так, то можно не переживать думаю....и нам
Еще есть совет из форумов по переодическому считыванию ошибок на предмет ошибки соответствия положения коленвала и рапредвалов, т.к. при перескоке цепи на одно звено мотор продолжает работать, но с небольшим "подкалбасом", авто продолжает ездить, но уже с небольшими подергиваниями и потрясываниями, но все еще можно исправить "малой кровью". Про свой случай ничего такого объективно сказать не могу, т.к. узнал о сей проблеме после "вскрытия" и изучал форумы уже постфактум.
автор,скажи пожалуйсто на каком масле ездил,я имею ввиду допуск,и периодичность замены. может все же есть какая связь с этой проблемой перескока? ведь натяжитель,в данном случае может просто закоксоваться.
неужели имеет место быть заводскому браку?! кто-то уже откатал далеко за сотню и все в порядке,а у кого-то на пятидесяти выскакивает незадача..... надо нам поприкинуть что к чему,чтоб не наступить на эти грабли. у меня уже у самого 64 т. пробега,и такие темы совершенно не радуют!