Последний раз редактировалось Valerych; 16.04.2013 в 23:20.
Я на DRIVE2
Есть неисправности, которые приносят неудобство (например, неисправность датчика дождя), но не влияют на безопасность и не влекут цепной реакции в поломках.
Есть неисправности, которые требуют немедленного устранения, чтобы не угробить машину серьёзнее.
Единственное, что я просил подсказать, - к какому виду относится эта неисправность.
До сервиса ехать далеко, в будни не вырваться, в выходные ребёнка отдают (воскресный папа) - не хочется тратить день на посещение сервиса.
А через 2 месяца по любому ТО проходить.
Вот и ломаю голову - чем грозит, если отъездить эти два месяца с такой неисправностью.
Было у меня такое разок, ездил с "чеком" с полгода, но не потому, что забил, то денег не было, то времени, короче семья и работа, после работы по мелочи мотался. Когда появилось время, съездил-таки в сервис, где приговорили переднюю лямбду. На работу авто, я б сказал, не влияло, но, субъективно, чуть увеличился расход горючки.
Почему не стОит тянуть, потому что неясно, что за косяк всплыл, это может быть и лямбда, и пропуски зажигания и термостат, да много всего может быть, но вероятнее всего лямбда. Сейчас, судя по всему, авто работает в "аварийном" режиме (как пишут в инструкции), чтоб ты, типа, мог добраться до ОД и отремонтироваться. Если проблема с выхлопом, то ее неустранение может потянуть за собой катализатор, а это штука нихера не бюджетная, как-то так, ИМХО.
Я на DRIVE2