Страница 28 из 40 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 456
Like Tree15Likes

Тема: Пружины (взамен ППД).

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    А справа знакомого? Там же ППД..

  2. #2
    Любитель Аватар для Kto-to
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    tour
    Год выпуска
    Масква
    Двигатель
    1,8t
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    А справа знакомого? Там же ППД..
    Верно подметил, это подвеска ППД. Это другого товарища...

  3. #3
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kto-to Посмотреть сообщение
    Слева моя ! Eibah Pro Kit -30мм. Стойки штатные ППД. Езжу более полутора лет, в комфорте считаю только выиграл.
    Для наглядности: справа ППД
    Фото0220[1].jpgФото0221[1].jpgФото0247.jpg
    Ну та же хрень что и у меня - зад задран. Про комфорт яб не сказал что выиграл, сток более упруго и гладко отрабатывал. А с айбахами у меня передок весь бренчит на неровностях. А вот сзади подвесон четко работает.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI st1
    Цвет
    White
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    1K0199231N/1K0199232N номерки сайлент-блоков такие вроде

  5. #5
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jonnybi Посмотреть сообщение
    1K0199231N/1K0199232N номерки сайлент-блоков такие вроде
    ну да вроде они, интересно они делятся на левый и правый? Сход развал нужен после установке?

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI st1
    Цвет
    White
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    ну да вроде они, интересно они делятся на левый и правый? Сход развал нужен после установке?
    Ну там два номера, левый и правый как раз) сход-развал желателен конечно)

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Gavrik
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 DSG Elegance
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI WR6
    Цвет
    БелоснежкА
    Сообщений
    652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gauder Посмотреть сообщение
    ну да вроде они, интересно они делятся на левый и правый? Сход развал нужен после установке?
    Да, делятся. Сход-развал не обязателен. Геометрия подвески не меняется. Но проверка лишней не будет, хотя себе не делал.
    Белка REVO st.1 DSGовина

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi AT
    Цвет
    white
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Купил пружины от рс, теперь мысли о аммортах от нее же, есть ли смысл или ставить на аморты от ппд и не париться? Бильштайн хочу, но после окончания гарантии через 1,5 года

  9. #9
    Ас
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    белый
    Сообщений
    154

    По умолчанию

    На мой взгляд, сочетания RS пружин и ППД амортизаторов вполне достаточно для нормальной управляемости в мирной жизни, даже если периодически нарушать скоростной режим. Конечно, на Бильштайн В6 или Кони ФСД с соответствующими пружинами будет лучше, но там и бюджет выше. Я для себя решил ездить на ППД амортизаторах, пока они живы, а потом уже менять их на RS-ные или Bilstein.
    vova81 and niksun like this.

  10. #10
    Профессионал Аватар для СМЕХ!
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва Аминьево
    Авто
    Модель
    REVOЛЁТ
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый Leaf
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Rs пружины.
    ST 2 REVO (APR carbonio intake, кастом даунпайп)
    Вilstein B6, РС пружины, залупа из Ингольштадта на кулисе аля турбоворкс.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •