к стате когда поставил били б6 на пружины H&R машина приподнялась не много.
к стате когда поставил били б6 на пружины H&R машина приподнялась не много.
Вот и лето подошло ) На айбахе (занижение ~3 см от евпропы) машина проехала несколько тыс км. Вопреки мнению тех, кто ни разу не пробовал, машина не потеряла в комфорте (дороги в московском регионе разбиты после зимы), управляется очень приятно и даже шины 195\65-15 не кажутся чем то страшным.
Минусы :
- не возможно форсировать болота и участвовать в трофи -рейдах
- Нельзя на полной скорости влетать на бордюр, можно повредить юбку
- Хочется дальше работать с машиной, поставить 17-е колеса
- Не чувствуешь себя колхозником
Плюсы :
- теперь ей пофиг на ямы
- стало комфортней
- рулится с минимальными кренами
- внешний вид похож на машину
- не проседает при полной загрузке
Вот такие впечатления, далее каждый решает сам
октавка - не плохой выбор
Кто бы знал как я хочу занизить скаут. Но на полноприводные октавии занижение нет. Есть только винты.
Вот и фото.
РС пружины и Били 6.
Белка REVO st.1 DSGовина
Цели прятать колёса не было. Дорожный просвет мне нужен и важен. Задача была улучшить управляемость с минимальными потерями в клиренсе. Цель достигнута, я доволен. Просто кросоверы меня раздражают, а просёлок в жизни машины присутствует.
Теперь нужно задние сайленты передних рычагов поменять на аудюшные от С3, они не полые как наши. Может кто подскажет номерочек?
Белка REVO st.1 DSGовина