Показано с 1 по 10 из 72
Like Tree9Likes

Тема: Помогите разобраться в DSG6

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Гонщик Аватар для Yegor2010
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi Laurin & Klement
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Соболь Посмотреть сообщение
    Всем огромное спасибо. Более или менее я разоврался в этом вопросе. Надеюсь данная инфа ещё кому нибудь пригодиться.
    Можно почитать про многолетний опыт эксплуатации DSG-7 и DSG-6 в свежем номере "Купи авто" (№7-2013, стр. 71) в статье "Предупрежден - значит вооружен" про Фольсваген-Гольф "Три года не возраст". Там именно этой теме большая часть статьи посвящена: с объяснениями конструктива и нюансов эксплуатации (для бензинок)...
    Сухое трение в сцеплении 7-ступенчатой DSG приводит к перегреву и сильному изменению коэффициента трения между ведущим и ведомым дисками. Система управления не может адаптироваться к резким скачкам коэффициента трения, и начинаются рывки при трогании с места и переключениях. Кроме того, "Мехатроник" (блок управления DSG, включающий в себя электрический маслонасос и набор клапанов и датчиков) 7-ступенчатой КП имеет свой отдельный от КП масляный контур, масло в нем другое и заложено на весь срок службы. Так вот, продукты износа попадают в гидравлические электроклапаны "Мехатроника" и заклинивают их.
    Появляющиеся вибрации при разгоне на 2-ой передаче, рывки при трогании на задней и при переключениях со второй, немцы объясняют кратковременными провалами коэффициента трения в связи с перегревом дисков сцепления и советуют ставить DSG в нейтраль даже при кратковременных остановках на светофорах, а уж тем более в пробках, не стартовать с пробуксовкой и не буксовать в снегу.
    Пытались лечить болезнь перепрошивкой электронных мозгов, но хватало ее ненадолго...
    Одна неисправность влечет за собой другие: при эксплуатации убитого сцепления может выйти из строя блок управления коробкой - "Мехатроник". Завод-изготовитель заявляет, что масло в коробку залито на весь срок службы, однако его стоит поменять - тем самым вы заметно продлите жизнь "Мехатронику". Куда дешевле заливать свежее масло раз в 30 тысяч, чем оказаться перед необходимостью заменить DSG в сборе, что может случиться уже к 45 тысячам. Только масло необходимо покупать качественное и менять вместе с сетчатым фильтром в проверенных местах.
    Немцы о проблеме знают и еще в прошлом году увеличили срок гарантии на DSG - до 5 лет или 150 тысяч километров.
    Последний раз редактировалось Yegor2010; 18.04.2013 в 17:43.
    Denzo likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •