Два варианта - контакт ( точнее дернутый провод на идущий на датчик,
Второй - сам датчик, недавно столкнулся что датчик норально показывал тока на скорости выше 20 км в час, ошибка не загоралась, но при каждом даже самом сабом торможении крехтел насос АБС ( честно неприятно) .. замена датчика исправила ситуацию.. да и стоит он всего то 300 руб, и меняеться за 10 мин.
Имхо - начни с замены, если ошибка после старта ( набора 20 км в час) не потухнет, смотри провода, откидываешь пыльник с разьема, выковыриваешь розовую защелку из середины разьема, тоненькой отверткой или иголкой поддеваешь распорки на металических контактах и вытаскиваешь их наружу, пропаиваешь.. ставишь на место и радуешься..
Я у себя пока все 4 колеса не пропаял с АБС справиться не мог..
реально делов с паялником на 1 час с перекурами на все четыре колеса...