Видел немало погнутых глапанов, в одном сервисе их целая коллекция собралась - ведро с горкой. И ни один не был расколот! Люди, которые перебирали движки, говорили, что ни разу не видели!
Но ладно, предположим (теоретически), что такое произошло. Во-первых, высота подъема клапана не такая уж и большая и сам клапан должен расколоться на очень уж мелкие кусочки, чтобы они через выпускное отверстие цилиндра смогли попасть в выпускной тракт. Во-вторых, и это главное (!) , в момент встречи поршня с клапаном двигатель мгновенно останавливается! Что при этом может заставить достаточно тяжелые осколки металла вылететь наверх через непростую геометрию клапанного отверстия и пройти тоже не простую геометрию выпуска, если выталкивающего давления расширяющихся газов из камеры сгорания уже нет?? При встрече поршня с клапаном в камере сгорания вообще никакого давления нет!!! Т.к. поршень встречается с клапаном только в его открытом положении!!! Что, куски расколотого клапана летают сами по себе?
Последний раз редактировалось Dixon77; 27.07.2010 в 10:22.
если ты не видел то это не значит что такого не бывает
а на счёт встречи поршня с клапаном и мгновенной остановки посмеялся отдуши
ты физику в школе явно прогуливал![]()
а ещё кстати после мгновенной остановки =))) успевает размолотить седло так что
оно вываливается кусками =)
а также промолотить поршень до дыр....
для наглядности...
![]()
Допустим, что ты физику в школе изучал лучше меня. Только вот в другой ветке ты ушел от моих прямых вопросов по поводу того, чем же это так отличаются друг от друга бензиновый и дизельные двигатели, что у одних предписан межсервисный интервал замены масла 15.000 км, у других - 7.500 км. И почему у современных дизелей этот интервал равняется бензиновым? Ты вообще незаметно выпал из этой темы! Как-то не соответствует твоим познаниям. :) Ну что, вспомним физику? И химию заодно? Или будем хихикать дальше?
Последний раз редактировалось Dixon77; 27.07.2010 в 22:50.
На приведенных фото видны разрушения ВНУТРИ цилиндра. И фактов, что поршни колются, ты тоже не привел. Ломаются - да, но не колются на куски. Разница - существенная! Основание поршня тут не в счет, это - обломок, и он никак не мог попасть в выпускной тракт в силу своих размеров. Кроме того, я так и не получил ответа на вопрос - допустим, что это произошло, что именно заставит куски расколотых клапанов преодолеть геометрию выпускного отверстия и выпускного тракта и попасть в турбину. Это - два. И, наконец, из приведеных фото совсем не следует того, что при встрече клапанов с поршнями двигатель немедленно не остановился. Сила разрушений зависит прежде всего от скорости (читай - оборотов), с которой двигался автомобиль до возникновения этой ситуации. Все это - процесс вероятностный, а не неизбежный. Или не так?
Последний раз редактировалось Dixon77; 27.07.2010 в 22:54.