пока обкатка, без тапка.
У меня до активации TSC даже при отпускании педали тормоза иногда руль немного поворачивало вправо на 1-2градуса это скорее всего когда тормозил резко и даже в пробке если резко стартануть (это не тапок в пол) а так тыс до 2.5-3 оборотов тоже руль поворачивало и машину уводило. П.С. отдельное спасибо за аккумулятор!)
Парни, подскажите, авто новое, 2013 г.в., Калужская сборка, с 1000 заметил (может и раньше было), машину уводит вправо, уводит при крейсерской скорости, ям и бордюров не ловил, что в данной ситуации делать? ехать к ОД или самостоятельно попробовать перекинуть колеса слево-направо, съездить на развал?
Уводило вправо у товарища на йети, тоже делал куча сход развалов, оказалось автомат перетянул гайки, подвеску сняли и поставили , все стало гуд!
Последний раз редактировалось XFXF; 21.04.2013 в 21:23.
Всем привет. Машины у меня пока что нет, жду и читаю форумы :)
По поводу увода. У меня на данный момент Ниссан альмера классика 160 т.км пробега, ручка. С самого начала покупки (100 т.км) машину чуть уводило в право в режиме трогания, набора скорости, движения и торможения, руль всегда стоял чуть повернут в право. Ощутимо сильней проявлялся увод при трогании и наборе скорости. Для меня это было не критично так как стоит гидро-услок, подрулил и все, до этого была ВАЗ 99 и я не помню чтобы на ней куда то что то уводило. На 150 т.км пришло время замены опорных подшипников на Ниссане, хотя как оказалось на них можно было еще ездить и ездить... но дело было сделано и их заменили. Менял мой знакомый в сервисе. Естественно после замены начал делать сход развал. Делал по времени где то часа полтора, весь обматерился, проклял всех ОД (машина до покупки была на гарантии) и криворуких слесарей, пол часа не мог открутить контр гайку на какой то тяге справа, сказал что перетянули, сильно затянули и нет маневра для регулировки. Короче разобрал всю тягу слева и справа, потом собрал назад, с помощью палки фиксатора выставил руль в ноль, снизу подтянул, выставил сход-развал в зеленые сектора, после посадил меня в машину и еще минут двадцать что то там колдовал выставляя все показания опять же в зеленые сектора. НО после этого когда я выехал от него и и двинул по МКАДу домой, машину было просто не узнать, в плане рулежки, руль стал легче, информативней, отзывчивей, при 100 км/ч можно бросить руль и давить на газ или тормозить, едет как по колее. На данный момент так и остается, жена иногда ругается и хватается за руль когда я на скоросте за 80км/ч прикуриваю сигарету двумя руками не смотря на дорогу или откручиваю бутылку воды.