Цитата Сообщение от BorisKa Посмотреть сообщение
Еще один сюрприз. После установки новых амортизаторов и пружин не закрепили провод датчика АБС на специально кронштейне, провод терся о колесный диск.
Я это заметил спустя 700-800 км пробега, провод уже изрядно протерся оголив внутреннюю оплетку, еще бы немного и дошло бы до токопроводящей жилы.
Я тоже нашел таки причину скрежета в поворотах, который появился после установки Аммортов в этом заведении.

Вследствии неаккуратной работы, на которую я указывал мастерам, они загнули пыльник металлический тормозного диска и он в поворотах задевал за болты крепления шаровой опоры.

Огромное спасибо ребятам из REVO... где нашли причину! (бесплатно).

С такими ценами и подходом ВАГ-Доктор напоминают АРА-Сервисы конца 90-Х. ИМХО!