Ещё стоит добавить ,что фокус этих денег не стоит хоть трёхлитровый,а вот шкода -куда более стоит.
Ещё стоит добавить ,что фокус этих денег не стоит хоть трёхлитровый,а вот шкода -куда более стоит.
у меня выбор не стоял между фокусом и октавией. когда жене выбирал машину - взамен мазды 6 японской праворукой, думали про фокуса, и на него целились, в принципе - когда залезли в него - разочарование, неудобно и убого очень. в итоге жене был куплен пыжик 308, который ей сразу понравился - и очень доволны им тоже - про окташу отдельные впечатления ))) на мой скромный взгляд, фокус и новую окташу, сравнивать некорректно - по моему, разные сразу категории... в пользу окташи, конечно. без эмоций - просто форд уж очень убог -в сравнении, но зато он и дешевле.
Честно-дешевле на 60 тысяч -это не существенно,смешно даже. Так что дешевле говорить некорректно-приора дешевле,пропорционально качеству дешевле. Если расчётную стоимость октавии в данной комплектации брать 800 к-то приора -300,а фокусу цена в схожей комплектации с октавией-тысяч 620-650 с нятяжкой.
"фокус это машина менеджера кока колы"
подпишусь....
не променяю окту даже на трехлитровый, когда его изобретут
у меня есть фокус 1.6 с 115 лошадями и есть октавия 1.8 с 152 лошадями, скажу честно на фокусе ездил 4 года - хорошая машина никогда не подводила и во всем устраивала, но когда сел на октавию разница есть - октавия нравится больше!
вообщем Focus классом пониже, зато и стоит дешевле и в обслуживании менее затратный чем Octavia.
А Octavia совсем другой автомобиль.
Называется "любишь кататься..."
спасибо за отзывы.
Езжу на Фокусе 1,8 Гия. Титаниума раньше не было...
Своих денег стоит. Хоть и пишут тут, что класс разный, но это не так.
Тестил Ситроен С5 -- вот где класс разный.
На тесте Октавии после Фокуса: салон очень похожий, Фокус не "задран" и поэтому помягче (на 15 радиусе). Сиденья действительно имеют меньшую боковую поддержку и при этом мягче. У "октахи" сиденья понравились больше. Турбированное двигло однозначно лучше нетурбированного такого же объёма. По надёжности: 4 года на Фокусе без поломок, только ТО у официалов через 20 т.км и через 10 т.км самостоятельно масло с фильтром менял. Клиренс у Фокуса для шоссе достаточен и по бордюрам можно полазить, но зимой и вне асфальта -- маловат.
Рулится Фокус очень хорошо: крены минимальны, руля слушается отлично и на штатном Мишлене. Шумоизоляция чисто субъективно лучше на Октавии, но не намного. За 110 т.км "сверчков" не появилось. Звук в Фокусе на Сони с МП3 с 8 штатными динамиками неплохой и даже на большой громкости хрипов не даёт. Опять же би-ксенон и т.д.
Сейчас Фокус подорожал и многие стали смотреть в сторону Октавии, которых на дорогах стало появлятся всё больше...
У моей октавии (2007гв) пробег 105.000, чешка.
У друга фф2 2.0 гиа (2007гв) пробег 48.000, всеволожск.
Так вот могу сказать, что лакокрасочное покрытие на фф2 значительно хуже.
Не скажу что у меня маленьких сколов нет, для моего пробега считаю это в порядке вещей, тем более машина чаще ездит в режиме *трасса*.
А вот на *городском* фф2 капот и крылья уже требуют вмешательства.