Вообще, что бы для себя решить как действовать необходимо понимать как устроена коробка передач. Роботизированная коробка передач это по сути механическая коробка с приделанным к ней сцеплением которое управляется электроникой
http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html
В отличии от гидротрансформаторной коробки
http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html, в которой переключение передач происходит грубо говоря под действием давления жидкости.
Исходя из выше изложенного материала и надеюсь вами прочитанных статей по ссылкам, можно сделать вывод, что переключение в нейтараль коробке ДСГ не вредит и даже полезно, поскольку вы принудительно размыкаете сцепление. А вот переключение в нейтраль коробки с гидротранформатором наоборот вредно (особенно в жару) поскольку при переключении в нейтраль отключается гидротранформатор, который гоняет масло в нутри коробки тем самым охлаждая трущиеся поверхности, что может привести к перегреву и соответственно к повреждению сего агрегата.