Можно даже на тест драйв не ходить)
из того что не понравилось:
- решетка радиатора долго думал кого напоминает, вспомнил в итоге-кореяк, у нового сида что то подобное.
-плафоны внутреннего освещения, не люблю я круглой формы, наши прямоугольные мне больше нравятся.
-в зеркалах на козырьках так подсветка и не появилась,печально.
Добавлю ещё:
- нет бокса на панели. Мелочь, но минус бокс.
- Задний подлокотник с открытыми подстаканниками (я считаю признаком дурного тона).
- Если правильно понял, то дефлектора воздухообдувов теперь закрыть нельзя, т.е. нельзя усилить поток воздуха в определенную зону (неоднократно отогревал задних пассажиров)
- На картинках создалось впечатление, что спинка заднего сиденья складывается не в пол. Просто так не поспишь в машине.
-Заостренная морда и задняя часть автомобиля делают его визуально уже. На А5 наоборот: фары вытягивают в ширь. Вложение 21878
-Спойлер у РС выглядит как-то смешно.
-Большое сходство с Рапидом. (Или ошибаюсь?)
- более 200 л.с. у РС
- дорожный просвет, исходя из Белорусского прайса, на 1 см меньше.
-цена выше

+Панель мне понравилась
+Мотор пободрее
+допящики в нише запаски
+ заявлена просторнее.

Ну и из прайса плюсы:
складывание наружных зеркал
Подсветка пространства для ног спереди и сзади
Передние стекла с подогревом

Вот этого не понял:
Ящик для очков в потолке салона
Бокс для очков
Их 2?
Поясните несведующему
"Салонное зеркало с датчиком влажности" - зачем? Для более корректной работы климата?

Допов в прайсе мало. Неполное описание.
Если ценник за 1,8 элеганс выше 1100, то, имхо, перебор.

мне только интересна RS и если будет на полном приводе.
не зацепила новая октаха ничем.
Присоединяюсь