Добрый день!
Страховую компанию обязать нельзя, нужно общаться только с Независимой экспертизой, СК тут ни причем, что эксперт написал, то СК и сделала. Существуют определенные регламенты НАМИ, по которым определяется замена или ремонт детали. Информация просто для Вас: если крыло заднее, а не переднее на болтах, то его лучше не менять. Нарушается целостность заводской сварки, герметика, антикора - эти места через год-два могут начать ржаветь. Кроме того, замена будет больше заметна по швам, чем шпаклевка на крыле, хотя все зависит от рук мастера. Если а/м гарантийный, то в базе дилера останется информация о ремонте, если чинить в гараже, качественно, то не специалист ничего не заметит. Еще неплохо, на всякий случай иметь фото поврежденного крыла, в дальнейшем может пригодиться.








Ответить с цитированием
