на Hyundai Accent это разумно делать, хотя меня не напрягало. но дофига народу выдергивало преды, ставили обманки в проводку и выводили спец тумблеры на панель...
у меня сейчас Акцент (Окташку заберу после майских). море знакомых кто плюется от его АБС, из них человек 10-15 разными способами отключают его, еще треть задумываются, но до дела не доходит...
у акца тормоза-вата! у меня после замены ГТЦ на более мощный стало лучше, но до той же самой Октавии как до луны
ESP у меня нет. Я допускаю вариант что без АБС машина будет тормозить хуже. Поэтому и пишу что хочу только попробовать, ухудшится поведение, так верну все взад. Я же не собираюсь вынуть предохранитель и бросаться на трассу отжигать.
Неужели все довольны работой АБС? У меня несколько раз были случаи когда при интенсивном торможении с хорошей скорости все было предсказуемо-линейно, но в конце, примерно с 50 км/ч включалась АБС, тормоза почти пропадали, приходилось отпускать и снова нажимать педаль, что явно неслабо увеличивало тормозной путь.
Хоть один ответ с советом по отключению! Пробовал я в пол тормозить, по крайней мере на гребенке АБС включается все равно. Однажды хотел вызвать занос, в крутом повороте, дал по тормозам, так вообще было ощущение что шланг лопнул, только стрекотание педели было слышно, а торможения ноль. Видимо заднее колесо приподнялось и стало блокироваться при нулевом усилии, а АБС стала скорости вращения остальных колес по нему выравнивать.
У ФакенВагена действительно встречаются косяки в работе АБС, в том числе и в торможении в повороте.
Вот, например, статейка:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6991
Вот тут ещё можно глянуть - первая статья интересна сама по себе, далее вторая статья по той же ссылке конкретно о Тигуане:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7279
Тем не менее, я не сторонник отключения электронных помощников. Да и неизвестно, есть ли проблема именно у Октавии.