По неизвестной причине происходит люфт вентилятора радиатора(в электромоторе). Как решается этот вопрос? Замена электромотора(или отдельной шайбы вала) или где-то надо подтянуть гайки?
По неизвестной причине происходит люфт вентилятора радиатора(в электромоторе). Как решается этот вопрос? Замена электромотора(или отдельной шайбы вала) или где-то надо подтянуть гайки?
Я на DRIVE2
О каком именно люфте идет речь - о продольном (осевом), или поперечном (радиальном)? В чем и как это проявляется? Ну, то есть, как Вы это обнаружили?
Если люфт осевой, то он никак на работу вентилятора не влияет - он в той или иной степени есть практически у всех вентиляторов. Если же люфт радиальный, то это будет проявляться вибрацией вентилятора и повышенной шумностью его работы.
В наших вентиляторах нет подшипников - там запрессована медная втулка, и со временем она, естественно, изнашивается. Отдельно заменить ее достаточно проблематично, к тому же и в виде отделльной запчасти она не поставляется (только подбор подходящей по размеру). Отремонтировать вентилятор в приципе можно. Но за это берутся далеко не все умельцы - гимору много, а приход небольшой.
Тут главное понять о каком именно люфте Вы говорите и насколько он критичен.
Последний раз редактировалось Dixon77; 13.05.2013 в 12:53.
Добрый вечер!Замена вентилятора в сборе!у меня на предыдущей Октавии 2003 г. в. был типичный случай!Причем родной-оригинальный! начал гудеть как вертолет и в конце-концов заклинил на 56000 км пробега!А китайский проходил более 100000 км и авто было успешно продано на 177000 км!!Не тяните и МЕНЯЙТЕ!УДАЧИ!
На моей в прошлом году весной, затарахтел большой вентилятор. Поехал купил новый естественно не оригинал, поставил и в машине после включения вентилятора появилась новая опция ( вибромассаж всех сидений и салона в целом). Тогда взял старый вентилятор и решил его разобрать ( один хрен нечего терять)! Разобрать смог только заднюю сторону (где стоит медная втулка) сама втулка поизносилась это было заметно по кольцам выработки на внутренней стороне втулки. Я взял солидол и натолкал внутрь втулки + когда ставил обратно крышку чуток вдавил крышку внутрь чтобы втулка встала плотней к штоку. Езжу до сих пор и вентилятор работает отлично когда проблема возобновится просто сниму втулку с купленного в прошлом году вентиля и поставлю на старый. Риск покупки нового не оригинала в том что можно нарваться на плохо отбаллансированный ! Оригинал стоит в районе от 6000 до 8000 тр.
Как не крути а Земля квадратная!