https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А отопитель тут при чем? Логика мне не понятно что-то.
ок )
Логику тоже не понимаю, но выдержка из руководства:
"Емкость бачка стеклоомывателя составляет 3л. В автомобилях с омывателем фар объем бачка равен 5,5л. В автомобилях, оборудованных автономным отопителем, емкость бачка составляет 4,5л."
Может, емкости бачков несколько больше заявленных. Осушу бачок, проверю. Плюс в горловине еще сколько-то воды помещается )
6-я неделя производства 2013 года 1.6 MPI (Elegance). В распечатанной комплектации указано :8W0 "без индикатора уровня жидкости в бачке омывателя", хотя при приёмке автомобиля в салоне уже находил расхождение с комплектацией, распечатанной по VIN и тем, что в автомобиле на самом деле. Можно увидеть датчик из моторного отсека?
У меня 8 неделя 2013, датчик как уже писал, стоит.
Добрый день, уважаемые шкодоводы и теперь уже коллеги :-). Волею судеб в субботу стал обладателем новой шкоды октавии. Элеганс+6 пакет. Двиг 1,8 турбо+ 6 ступ гидротрансформатор. Машина новая, из салона. Номера еще не ставил -все впереди. Машина была куплена очень спонтанно (как и все предыдущие автомобили). До этого были (вазы+волги+запорожцы не считаем) декабрь2007- нач2011 киа спектра. проехала 150ткм со мной. нач 2011-и до сего момента Опель астра Н универсал 140лс космо -пробег составил 93 ткм. Её отдал жене. Так что езжу я много :-) Все машины брал новые из салона. Теперь будем укатывать шкоду. Вообще хотел взять такуюже астру но их теперь с курсовой стабилизацией не бывает, а ЕСП мне на ней оч.понравилось. Поэтоу выбор пал на шкоду (у новой астры просвет маленький да и не нравиться она что-то). Поэтому впечатления и сравнения будут с опель астра Н :-) (я знаю опель тут не любятмноги даже ненавидят походу судя по подписям. Но ничего не поделаешь)
1. Мотор. Тут однозначно шкода впереди, сравнивать даже нечего. Турба 152 лошади. Просто супер. Посмотрим как по надежности. Сможет пробегать за два года 100тк-будет хорошо.
2.Коробка. Тоже плюс шкоде. 6 ступеней против 4 на астре. Снова вопрос к надежности, ну посмотрим. Хотя астра тоже шустренькая. На астре есть режим СНОУ (ну снег)-трогаемся с третьей. На Шкоде- руками выбрать вторую можно. На астре нельзя выключить есп-хотя и желания не разу не было-а снега у нас в глухом замкадье много и дороги не чистят. Вообще. Совсем. На шкоде можно-говрят по сугробам лучше выключать. На астре никогда нигде не застревал хоть ползал на пузе по снегу в таких местах (много мата). У шкоды просвет тоже хорош-поэтому и шкода а не новая астра.
4.Салон. Вот тут (я знаю вы сейчас начнете меня закидывать камнями :-) ) но шкода проигрывает астре. Белые приборы и зеленая подсветка (у меня в газеле такая же). Бардачок-маленький, не двухуровневый. Рулевая колонка за которую задеваю правой ногой при выходе (рост большой). Почему, когда свет в режиме АВТО, нельзя влючить туманки? (или можно но я незнаю как). Расположение кнопок открывания стекол-такое ощущение что стояли ручные подъемники, их сняли а кнопки приткнули как смогли. Все кнопочки и прочее..ну незнаю..старинное и слабенькое какое то.. Астра выглядит как авто классом выше (это мое мнение и я его не навязываю). Зато у шкоды много всяких подстаканников/ящиков, кармашков. Это супер. У астры с этим грустно. В шкоде можно управлять чувствительностью датчика дождя-тоже круто. Но почему-то датчик на стекле не прикрыт пластиковым коробом как у астры. Там от потолка пластик идет и все закрывает..еще в него регистратор скрытно спрятать можно :-). да и вообще-астра Н с панелью роялный лак цуко смотритцо. Хотя там у меня салон кожанный. в шкоде обычный. Перешью-может лучше будет.
5. Прочее. Багажники нет смысла сравнивать -астра универсал, шкода лифтбек. В астре стоит флекс органайзер-в шкоде пока только одна сетка. Но все равно багажник прикольный в шкоде..картошки много войдет :-). В шкоде заливает водительское переднее стекло в районе зеркала в дождь по трассе. В астре за два года я просто забыл что это такое. Как они это сделали хз-но там всегда в этом месте чисто и ручьи воды не бегут. Ни от зеркала ни с крыши. Может мне так неповезло со шкодой или с погодой? :-) Ну трассы и фуры покажут в будущем. Омыватель фар-в астре все продумано и классно-подержал при включенных фарах подольше рычаг на себя-фары омылись. в шкоде чуть нажал-стекло еще сухое зато фароомыватель уже льет. Может как-то можно время увеличить это? Адаптером там или диллера попросить? и походу обратный клапан нужно поставить на форсунки омывателя -а то стекло затреться. Форсунки омывателя веерные и там и там но у шкоды подогрев-круто, зимой проверим. И регулируються они у шкоды рукой а у астры самодельным ключиком или отверточкой. А так конечно привыкать нужно-но мотор и коробка уже радуют. Обкатаю маленько (2 т.км это примерно недели две у меня-хотя сейчас праздники, значит дольше) посмотрим что за чудо этот турбо мотор :-) Вообще машинка неплохая, продолжим сравнивать с ашкой (она осталась в семье) в плане надежности. За два года у неё сгорел стоп сигнал диодный (гарантия) и в первую зиму засопливил гур (гарантия) все случилось в первые полгода (до 50тыс. км) больше с машиной не делал ничего -ни подвеска и мотор ни коробка. Очень надеюсь что шкода будет еще надежнее-вообще 100км только на ТО буду ездить и масло менять .Кстати если дилер не врет-по стоимости ТО шкода выйде дешевле. Ну в общем вот такие первые впечатления, начинайте кидать камнями и принимайте в ряды шкодников :-) Если жизнь пойдет без изменений-пробеги будут большими и все достоинства и недостатки буду описывать тут. Вообще машины вполне себе сравнимы - что то лучше, что-то хуже. Но коробка и движок в шкоде перекрываю астру (правда и цена тоже :-) ) Надеюсь также что октавиа клуб такойже дружный, веселый и готовй помочь советом как и астраклуб.![]()
А у меня по распечатке VIN-a есть датчик. Правда я ещё всё не вылил из бачка, чтобы проверить.
Машина 11-ой недели производства 2013 года.
У меня тоже заливает. Не айс, конечно, но жить можно.
Чтобы начать брызгать на стекла и не затереть его, нужно тянуть переключатель на себя около двух секунд. Только тогда польется с форсунок, а затем начнут работать стеклоочистители.
Поздравляем с приобретением.
Почти обкатал! За 10 дней владения чуть не дошел до 1500 км пробега. Начинаю потихоньку "давить тапку" и один раз даже "кик-давнул". Впечатления остались супер! Общие впечатления попортила небольшая поломка - перестал работать доводчик стеклоподъемника правой передней двери. Поеду выносить мозг ОД. Расход топлива по трассе составил около 8,5 л при скорости в 120-140 км/ч. В городде - порядка 10,5-11л. Учитывая автомат и включенный а/с, считаю, что вполне терпимо. Такому двигу можно простить и поболее. В салоне "мандавошек" нет. все технические жидкости в уровне. Оч. доволен!!!