Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Люфт вентилятора

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #3
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Expic Посмотреть сообщение
    По неизвестной причине происходит люфт вентилятора радиатора(в электромоторе). Как решается этот вопрос? Замена электромотора(или отдельной шайбы вала) или где-то надо подтянуть гайки?
    О каком именно люфте идет речь - о продольном (осевом), или поперечном (радиальном)? В чем и как это проявляется? Ну, то есть, как Вы это обнаружили?
    Если люфт осевой, то он никак на работу вентилятора не влияет - он в той или иной степени есть практически у всех вентиляторов. Если же люфт радиальный, то это будет проявляться вибрацией вентилятора и повышенной шумностью его работы.
    В наших вентиляторах нет подшипников - там запрессована медная втулка, и со временем она, естественно, изнашивается. Отдельно заменить ее достаточно проблематично, к тому же и в виде отделльной запчасти она не поставляется (только подбор подходящей по размеру). Отремонтировать вентилятор в приципе можно. Но за это берутся далеко не все умельцы - гимору много, а приход небольшой.
    Тут главное понять о каком именно люфте Вы говорите и насколько он критичен.
    Последний раз редактировалось Dixon77; 13.05.2013 в 12:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •