Показано с 1 по 10 из 987
Like Tree7Likes

Тема: Эксплуатация 1.9TDi. [турбо, дизель]

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые форумчане! собираюсь стать счастливым обладателем "трактора" 2000 гв 1,9TD combi с полным приводом. машина в принципе нравится несмотря на присутствующие косяки,..НО, всё же, смущают некоторые моменты, о которых я не имею представления в связи с тем что никогда с дизелями не встречался, да и в бензиновых авто не спец, что там скрывать. та к вот эти моменты:
    1. была замена турбины на новую оригинальную не так давно. Вопрос, при пробеге 200000 с чем то это уже нормально было её заменять(сейчас 265000)? Владелец объясняет тем, что у предыдущего хозяина просто была возможность приобрести новую ТНВД за 16000 руб, типа а кто бы не поменял. Вот просто и не знаю что на это думать..
    Во-первых, средний ресурс турбины примерно 200-250.000 км. У кого-то она ходит и больше, а кто-то и гораздо раньше ее меняет - турбинка агрегат, требующий к себе повышенного внимания (хорошее масло, не глушить двигатель сразу после остановки и т.д.). Поэтому тот факт, что на пробеге 200 с лишним тысяч км ее поменяли ничего криминального нет.
    А, во-вторых, я думаю, что Вы вряд ли на все 100% уверены в истинности пробега машины, особенно учитывая, что Вы 3-й ее потенциальный владелец. Поэтому если пробег даже немного скручен, то тем более ничего криминального в замене турбины нет.
    Тут можно только радоваться, что она у Вас новая.
    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    2. была замена головки блока на новую оригинальную. старую разорвало что ли из-за банального недосмотра, стук что ли какой то пропустили... Вопрос- а чем это чревато? просто замены головки в таком случае достаточно?
    А вот тут надо разбираться! И хорошо бы не самостоятельно, а к хорошему двигателисту съездить и сделать полную диагностику двигателя. Не исключено, что двигатель банально перегрели и головку просто повело, вот ее и поменяли.
    В принципе, сам факт замены головки тоже не криминал, но главное понять причины, по которым это было сделано - чтобы не было каких-либо более глубоких последствий для двигателя. Хорошо бы, чтобы эти объяснения владелец дал двигателисту, а Вы послушали, что он на это скажет.

    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    3.что то с полным приводом не то. сейчас момент распределяется в основном на задние колёса, был приобретен ещё один задний редуктор бу, с которого пока что просто переставили мозги, это не помогло, Вопрос, а в чем может заключаться сей косяк? я при пробной поездке соответственно ничего и не понял что там не так, ни разу не ездил на полном приводе. Владелец говорит что иногда в повороте вроде как подклинивает что ли задние колеса из-за разницы дифференциалов.. что то как то такое, точно не понял. учитывая что бу железяка исправна и уже куплена во сколько может обойтись такая доделка?
    Как Вы определили, что момент распределяется в основном на задние колеса? Полный привод на легковых машинах реализуется с помощью электронно управляемй гидромуфты. В обычном состоянии (при незадействовании полного привода) распределение крутящего момента происходит в соотношении примерно 90 х 10. Т.е. 90% тяговых усилий идет на передние колеса и 10% на задние. При пробуксовке передник колес этот момент перераспределяется и составляет 50 х 50. Т.е. такого, чтобы на задние колеса шло большее тяговое усилие быть вообще не должно. Если муфта исправна и работает, то усилие распределяется так, как я сказал. Если же неисправна, то основной привод у машины остается передний, т.е. задние колеса просто не подключаются к ведущим.
    Так что этот момент не совсем понятен.
    И что значит - задние колеса подклинивают?? Если бы они подклинивали, то машина в повороте либо моментально бы ушла в занос, либо наоборот, проявилась бы отрицательная поворачиваемость - машина стремилась бы в сторону, противоположную направлению поворота. Этот момент тоже пока неясен.
    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    4. треснул шланг в задней двери для подачи омывающей жидкости. Вопрос-это самому реально сделать? никогда такого не встречал.
    Заменить шланг самосоятельно совсем не сложно. Достаточно снять обшивку задней двери. На форуме уже есть побобная тема. Поищите в поиске.
    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    5.что то с включением фонарей заднего хода, владелец говорит на лягушкув коробке(так по моему) Вопрос сколько стоит починить такую неисправность?
    Все верно - проблема со стоп-сигналами связана с так называемой "лягушкой". По сути это обыкновенный механический контактный выключатель. И установлен он не в коробке, а в салоне на кронштейне педали тормоза (под ней). Со временем просто подгорают контакты этого выключателя. Заменить его дело ровно пяти минут, причем никакого инструмента для этого не требуется - снимается и одевается этоа "лягушка" просто руками. Починить эту неисправность будет сОить 250 рублей и, как я уже сказал, 5 минут Вашего времени.
    Подробности - смотрите на форуме. Эта тема также уже есть и обсуждалась.
    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    6.заменён маховик. Вопрос-что это такое и для чего его меняют?и в связи с чем?
    Маховик в двигателе предназначен для гашения крутильных колебаний (но Вы можете не особо заморачиваться этой терминологией :)) и кроме того, является составной частью сцепления - а вот об этом Вы должны знать. Меняют его по причине износа (так же, как и самого сцепления). Криминала в этом нет, это обычное явление при таких пробегах, о которых Вы говорите.
    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    7. еще вопрос про чек, у меня при повороте ключа загорается надпись чек энджин потом гаснет потом я завожусь и всё нормально.Вопрос где у октавии смотреть чек? и он должен вообще при повороте ключа загораться?
    Именно так и должно быть на исправном двигателе - при включении зажигания чек энджин загорается, после запуска двигателя гаснет. В то время пока напись горит происходит смодиагностика системы управления двигателем. Если ошибок не обнаружено, после запуска двигателя чек должен погаснуть.
    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    тут при заводе загорелалсь пружинка, потом погасла и потом всё завелось, спросил владельца где чек а он и не знает что ответить..
    Эта пружинка (в народе ее называют спиралькой :)) тоже элемент системы самодиагнтстики бортовых систем автомобиля. Она контролирует работу систем предпускового подогрева (свечей накала), а также - ВНИМАНИЕ! - работу той самой "лягушки"! Если спиралька у Вас периодически загорается на ходу или горит постоянно - первым делом проверьте работу стоп-сигналов. Учитывая, что Вы сами указали на проблему с ними, то загорающаяся спиралька еще одно тому подтверждение. Замените лягушку и спиралька перестанет Вас беспокоить.
    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    8.читал что у октавии кузов с оцинковкой а по кузову есть жучки по ЛКП в районе задних арок колес, под одним порогом на участке где то 10 см краска просто отшла от металла и висит, это в связи с годом допускается?
    У любого защитного покрытия есть свой срок службы. Как не оцинковывай, если появился скол на ЛКП и он не заделан вовремя, рано или поздно коррозия победит оцинковку. Учитывая возраст Вашей машины, это не криминально. Но впредь, будет лучше эти места обработать и подкрасить, а вновь аоявляемые сколы вовремя заделывать.
    Отслоившуюся краску под порогом снять, а это место обработать защитным покрытием. И еще лет 10 ездить можно не думая об этом. :)
    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    9.при легком нажатии на педаль сцепления ощущаются частые толчки в нее, сцепление со слов владельца тоже новое, это что то не так или может особенности дизеля?
    Никакого криминала в этом абсолютно нет - это явление в той или иной степени есть на всех машинах. Эти так называемые толчки ничто иное как вибрации двигателея, передающиеся на педаль. Это тоже уже обсуждалось на форуме. Попробуйте при этом слегка нажать педаль газа, и Вы почувствуете, как эти ыибрации меняются.
    Просто не обращайте внимания.
    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    10. на что еще обратить внимание в этом аппарате?
    На предмет возможной аварийности авто (состояние кузова и его несущих элементов), состояние подвески и, конечно же, состояние двигателя - проверить компрессию, момент впрыска, состояние форсунок, рабочее давление наддува и т.д. Все это можно сделать при диагностике.
    Цитата Сообщение от xmodis Посмотреть сообщение
    и последнее - цена в 255 тр это номально для этого аппарата?
    Если все описанные Вами косяки не имели серьезных последствий, то в принципе нормальная. Но торговаться можно и нужно. Как минимум на сумму устранения недостатков.

    Если будут возникать вопросы - задавайте. Поможем, чем сможем. :)
    Удачи!
    Последний раз редактировалось Dixon77; 29.04.2013 в 11:49.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •