Во-первых, средний ресурс турбины примерно 200-250.000 км. У кого-то она ходит и больше, а кто-то и гораздо раньше ее меняет - турбинка агрегат, требующий к себе повышенного внимания (хорошее масло, не глушить двигатель сразу после остановки и т.д.). Поэтому тот факт, что на пробеге 200 с лишним тысяч км ее поменяли ничего криминального нет.
А, во-вторых, я думаю, что Вы вряд ли на все 100% уверены в истинности пробега машины, особенно учитывая, что Вы 3-й ее потенциальный владелец. Поэтому если пробег даже немного скручен, то тем более ничего криминального в замене турбины нет.
Тут можно только радоваться, что она у Вас новая.
А вот тут надо разбираться! И хорошо бы не самостоятельно, а к хорошему двигателисту съездить и сделать полную диагностику двигателя. Не исключено, что двигатель банально перегрели и головку просто повело, вот ее и поменяли.
В принципе, сам факт замены головки тоже не криминал, но главное понять причины, по которым это было сделано - чтобы не было каких-либо более глубоких последствий для двигателя. Хорошо бы, чтобы эти объяснения владелец дал двигателисту, а Вы послушали, что он на это скажет.
Как Вы определили, что момент распределяется в основном на задние колеса? Полный привод на легковых машинах реализуется с помощью электронно управляемй гидромуфты. В обычном состоянии (при незадействовании полного привода) распределение крутящего момента происходит в соотношении примерно 90 х 10. Т.е. 90% тяговых усилий идет на передние колеса и 10% на задние. При пробуксовке передник колес этот момент перераспределяется и составляет 50 х 50. Т.е. такого, чтобы на задние колеса шло большее тяговое усилие быть вообще не должно. Если муфта исправна и работает, то усилие распределяется так, как я сказал. Если же неисправна, то основной привод у машины остается передний, т.е. задние колеса просто не подключаются к ведущим.
Так что этот момент не совсем понятен.
И что значит - задние колеса подклинивают?? Если бы они подклинивали, то машина в повороте либо моментально бы ушла в занос, либо наоборот, проявилась бы отрицательная поворачиваемость - машина стремилась бы в сторону, противоположную направлению поворота. Этот момент тоже пока неясен.
Заменить шланг самосоятельно совсем не сложно. Достаточно снять обшивку задней двери. На форуме уже есть побобная тема. Поищите в поиске.
Все верно - проблема со стоп-сигналами связана с так называемой "лягушкой". По сути это обыкновенный механический контактный выключатель. И установлен он не в коробке, а в салоне на кронштейне педали тормоза (под ней). Со временем просто подгорают контакты этого выключателя. Заменить его дело ровно пяти минут, причем никакого инструмента для этого не требуется - снимается и одевается этоа "лягушка" просто руками. Починить эту неисправность будет сОить 250 рублей и, как я уже сказал, 5 минут Вашего времени.
Подробности - смотрите на форуме. Эта тема также уже есть и обсуждалась.
Маховик в двигателе предназначен для гашения крутильных колебаний (но Вы можете не особо заморачиваться этой терминологией :)) и кроме того, является составной частью сцепления - а вот об этом Вы должны знать. Меняют его по причине износа (так же, как и самого сцепления). Криминала в этом нет, это обычное явление при таких пробегах, о которых Вы говорите.
Именно так и должно быть на исправном двигателе - при включении зажигания чек энджин загорается, после запуска двигателя гаснет. В то время пока напись горит происходит смодиагностика системы управления двигателем. Если ошибок не обнаружено, после запуска двигателя чек должен погаснуть.
Эта пружинка (в народе ее называют спиралькой :)) тоже элемент системы самодиагнтстики бортовых систем автомобиля. Она контролирует работу систем предпускового подогрева (свечей накала), а также - ВНИМАНИЕ! - работу той самой "лягушки"! Если спиралька у Вас периодически загорается на ходу или горит постоянно - первым делом проверьте работу стоп-сигналов. Учитывая, что Вы сами указали на проблему с ними, то загорающаяся спиралька еще одно тому подтверждение. Замените лягушку и спиралька перестанет Вас беспокоить.
У любого защитного покрытия есть свой срок службы. Как не оцинковывай, если появился скол на ЛКП и он не заделан вовремя, рано или поздно коррозия победит оцинковку. Учитывая возраст Вашей машины, это не криминально. Но впредь, будет лучше эти места обработать и подкрасить, а вновь аоявляемые сколы вовремя заделывать.
Отслоившуюся краску под порогом снять, а это место обработать защитным покрытием. И еще лет 10 ездить можно не думая об этом. :)
Никакого криминала в этом абсолютно нет - это явление в той или иной степени есть на всех машинах. Эти так называемые толчки ничто иное как вибрации двигателея, передающиеся на педаль. Это тоже уже обсуждалось на форуме. Попробуйте при этом слегка нажать педаль газа, и Вы почувствуете, как эти ыибрации меняются.
Просто не обращайте внимания.
На предмет возможной аварийности авто (состояние кузова и его несущих элементов), состояние подвески и, конечно же, состояние двигателя - проверить компрессию, момент впрыска, состояние форсунок, рабочее давление наддува и т.д. Все это можно сделать при диагностике.
Если все описанные Вами косяки не имели серьезных последствий, то в принципе нормальная. Но торговаться можно и нужно. Как минимум на сумму устранения недостатков.
Если будут возникать вопросы - задавайте. Поможем, чем сможем. :)
Удачи!