Цитата Сообщение от arch75 Посмотреть сообщение
Уважаемый,если не секрет, какой категории или/и марки ,производителя,льёте бензин помимо 80 и краевого Краснодарского (произведённого в дотационных республиках ) в второй столице нашей Родины.
Бензин 80 плюхнли ради интереса два спорщика. Одни также пугал всех мгновенным разрушением мотора, а второй не первый день работающий с топливными системами заработал немного барышей на слепой вере в не технические теории.

Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
В каком смысле затухает? Не воспламеняется в камере сгорания? :))
Затухает - динамика мотора ощутимо снижается. Замечено не раз на разных машинах.

Цитата Сообщение от Gavrik Посмотреть сообщение
Горит 98 медленнее, но и применяется в моторах с высокой степенью сжатия. И если заливать 92-95, то в определённых режимах топливная смесь будет воспламеняться раньше положенного. Вот это и приводит к разрушению поршней. И "еврики" тут вообще не при чём)))
С началом абсолютно согласен.
А вот с продолжением - плагиат Сееd_ой, не научная страшилка.
На 92 ездят многие с мотором 1,8, если не путаю, то Товарищ Дынин, например. Я заправляю простой чистый 95, без всяких Экто, супер, пупер... Несколько раз заправлял 98 по необходимости (знал, что 95 не айс, а до дома было далеко). Пробовал Fortis 95 - едет не плохо, но придания про экономию и прибавку мощи не сбываются.

Есть машины 1,4 TSI с пробегом под 90000 на 95-ом и ни намёка на проблемы мотором. Только DSG - как расходник.

Еврики - тема про АЗС и бензин. Просто цепляет, когда валенки с кроссовками сравнивают.
Пишу не в первый раз, а через 3 страницы всё заново. Странно. Вид определяет количество примесей по ГОСТ, а класс - подвид топлива по регламенту.