Про экто не скажу, но Ultimate выходит осадком,и данный осадок не дружит с добавками других марок бензина
я лично, слава богу, ничего не обнаруживал))
то ли в главной дороге, то ли в За Рулем обзор был. и знакомые механики, которые держат клубный сервис авто другой марки, подтверждали это
Бензин 80 плюхнли ради интереса два спорщика. Одни также пугал всех мгновенным разрушением мотора, а второй не первый день работающий с топливными системами заработал немного барышей на слепой вере в не технические теории.
Затухает - динамика мотора ощутимо снижается. Замечено не раз на разных машинах.
С началом абсолютно согласен.
А вот с продолжением - плагиат Сееd_ой, не научная страшилка.
На 92 ездят многие с мотором 1,8, если не путаю, то Товарищ Дынин, например. Я заправляю простой чистый 95, без всяких Экто, супер, пупер... Несколько раз заправлял 98 по необходимости (знал, что 95 не айс, а до дома было далеко). Пробовал Fortis 95 - едет не плохо, но придания про экономию и прибавку мощи не сбываются.
Есть машины 1,4 TSI с пробегом под 90000 на 95-ом и ни намёка на проблемы мотором. Только DSG - как расходник.
Еврики - тема про АЗС и бензин. Просто цепляет, когда валенки с кроссовками сравнивают.
Пишу не в первый раз, а через 3 страницы всё заново. Странно. Вид определяет количество примесей по ГОСТ, а класс - подвид топлива по регламенту.
Никакого плагиата. Только мое ИМХО!
Ездите хоть на моче ослиной, мне фиолетово!
А заодно направьте запрос в ВАГ с разъяснением своей позиции и пояснению им всем , что ВАГ либо дебилы, что рекомендуют 98, либо они в сговоре с топливными компаниями!
И еще раз - двигателю с высокой степенью сжатия плевать на октановое число ровно до того момента, пока бензин не начнет воспламеняться до верхней точки такта сжатия. И чем ниже октановое число, тем раньше на ВЫСОКИХ оборотах оно будет возгорать и тем самым травмировать поршневую.
А если двигатель не крутить, то и последствий не будет хоть на 80.
Белка REVO st.1 DSGовина